Составит ли дискаунтер конкуренцию «Аэрофлоту»?

16 августа норвежская low-cost авиакомпании Norwegian Air Shuttle стартовала по маршруту Москва – Осло, и в связи с этим событием в посольстве Норвегии состоялась презентация. «Все больше норвежцев желают посетить Россию, и число российских туристов растет, – заявил чрезвычайный и полномочный посол Норвегии в России Ойвинд Нордслеттен. – Так, к середине декабря прошлого года мы выдали 20 тыс. виз, а сейчас мы достигнем этой цифры уже к завтрашнему дню. Поэтому Norwegian нам очень важен». Напомним, главный вопрос, который волновал столичный рынок в связи с появлением нового перевозчика, – его ценовая политика. Как сообщил в интервью корреспонденту ИС «БАНКО» управляющий директор Norwegian Бьерн Кьес (Bjorn Kjos), билет из Москвы в Осло будет стоить примерно 6000 руб., а из Осло в Москву – около 4500 руб.

Такая разница, по словам г-на Кьеса, связана в первую очередь с аэропортовыми сборами. Эти прайсы, конечно, отличаются от аэрофлотовских (в августе у «Аэрофлота» перелет Москва – Осло стоит от 13 500 руб., Осло – Москва – от 14 500 руб.). Однако операторы рассчитывали на тарифы в разы ниже. «Я их понимаю, ведь в Петербурге мы продаем билеты значительно дешевле, а здесь пока даже не можем ничего предложить блочникам, они не согласятся на такие условия», – говорит Бьерн Кьес. По неофициальным данным, еще больше снижать цены дискаунтеру не позволил нацперевозчик. Отчасти якобы поэтому Norwegian так и не смог открыть маршрут Москва – Осло год назад. Московские операторы действительно пока не видят смысла брать блоки у Norwegian. «Норвегия вообще не массовое направление, это достаточно дорогой продукт, – считает Константин Смирнов, руководитель скандинавского отдела «Турбюро Москва».

– А на высокие даты, как правило, поднимаются чартеры». Также эксперты отмечают, что рейсы перевозчика слишком поздно прибывают в Осло: вылеты из Москвы – в 23:30 и 21:10 (с 10 сентября). «Очень неудобно для стыковок, на которых основаны многие туристические маршруты, – говорит Александр Эвфорицкий, генеральный менеджер «Джаз-тур». – Скорее всего, Norwegian будет конкурировать с SAS на внутреннем рынке Норвегии, а вот с «Аэрофлотом» – едва ли». Между тем Бьерн Кьес, напротив, считает, что слоты авиакомпании – конкурентное преимущество перед «Аэрофлотом», который летает в основном в утреннее время. «Мы будем делать акцент на плюсах прибытия в Осло вечером и постараемся держать настолько низкие цены, насколько возможно», – сказал г-н Кьес.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно