На прошлой неделе был сдан в эксплуатацию мост Кёрёшхеди (Кőröshegyi viadukt), проходящий над долиной и являющийся частью автострады М7, но настоящая проверка моста ещё впереди, особенно, когда наступит зима. Дело в том, что, по мнению специалистов, у этого моста очень много недостатков, он был плохо продуман. На мосту нет полосы для экстренной остановки, нет стены, загораживающей панораму долины (засмотревшиеся на красоты ландшафта водители могут легко стать виновниками аварии), а зимой снег с моста нужно будет увозить на грузовых машинах и она может превратиться в гигантский каток. Как бы подтверждая наличие факторов опасности, управление автострады первым делом после сдачи моста ввело на нём ограничение скорости и открыло должность смотрителя моста, который должен предпринимать экстренные действия в случае возникновения какой-либо нештатной ситуации.
Что касается автострады М7, её начали строить ещё в 1964 году и она до сих пор не достроена до границы Венгрии и Хорватии. Последний участок, который дойдёт до пограничного перехода Летене (Letenye), должен быть сдан в мае 2008 года.
Виадук Кёрёшхеди – очень дорогостоящий проект, он обошёлся венгерским налогоплательщикам в 41 миллиард форинтов (на такие деньги можно построить 27 километров автострады), при этом, по мнению многих специалистов, в его строительстве не было никакой необходимости. Длина моста 1872 метра, наибольшая высота 88 метров, ширина 23 метра.