Согласно исследованию, туристы хотят покупать товары в аэропортах Индии
Рассказать друзьям:
Согласно исследованию, проведенному Центром авиации в азиатско-тихоатлантическом регионе, около половины пассажиров авиакомпаний в Индии предпочитают совершать покупки в аэропортах – 44 % пассажиров авиакомпаний, предоставляющих полный набор услуг, и 40% пассажиров авиакомпаний, предоставляющих дешевые авиаперелеты. Незначительная разница между показателями предпочтений пассажиров относительно выбора покупок в аэропортах тех и других авиакомпаний является достаточно интересной: •56% пассажиров полноформатных авиакомпаний и 52% пассажиров дешевых авиакомпаний предпочитают покупать в аэропортах шоколад. •49% и 44% пассажиров покупают в аэропорту книги. •47% и 42% пассажиров заинтересованы в покупке дорогих товаров именитых брендов в аэропорту.