Air France и KLM отмечают значительный рост использования бонусных миль через вебсайт благодаря Amadeus Award Calendar
Amadeus Award Calendar является частью Amadeus e-Service Solution, полного пакета послепродажного электронного сервиса, специально разработанного с целью предоставить авиакомпаниям возможность повысить уровень лояльности клиентов, сократить собственные издержки и увеличить доход. Используя набор функций нового календаря, частолетающие пассажиры Air France and KLM легко могут определить рейсы и даты, на которые они могут потратить свои накопленные мили. В том случае, если рейсы на выбранную дату не доступны, календарь отобразит альтернативные варианты на ближайшие два месяца.
Более того, планы по включению в проект новых членов SkyTeam в ближайшее время обеспечат часто летающим пассажирам - участникам совместной интерактивной программы лояльности 'Flying Blue' компаний Air France и KLM - возможность использовать календарь при покупке призовых мест на рейсах авиакомпаний-партнеров SkyTeam.
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Шенгенская виза может подорожать в этом году
Шенген за три дня: туристы советуют оформлять визу в Европу прямо сейчас
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно