Туристическая «Калоша» по-свердловски

Премия «Туристическая «Калоша» определит туроператоров и турагентства, получившие больше всего нареканий от туристов. Об этом сообщило «Эхо Москвы» в Екатеринбурге. По данным источника, по итогам сезона в городе будет выбрана худшая турфирма. Рейтинг составят по итогам подсчета количества жалоб от туристов, и организаторы надеются, что такая мера поможет усовершенствовать работу турбизнеса. «Идея создания премии «Калоша» появилась у нас в Информационно-туристском центре совместно с профсоюзом сотрудников туриндустрии, поскольку мы работаем с жалобами туристов. Премия будет вручаться по итогам сезона (ориентировочно в начале октября) как лучшей (не получившей ни одной жалобы), так и худшей туристической компании Свердловской области. Для турагентств и туроператоров будут созданы отдельные номинации. Критерием попадания в список станет не только количество жалоб на турфирмы, но и их реакция – как рассматривается жалоба в компании.

Ведь некоторым достаточно одного звонка, другие же вынуждают доводить дело до суда. За июль – начало августа мы получили уже 45 жалоб, а с начала сезона – около 100», – рассказал корреспонденту «БАНКО» президент Информационно-туристского центра Вадим Винер. «Как реагируют турфирмы? Есть такие, кто понимает важность подобной премии, а есть и такие, которым все равно», – добавил Вадим Винер. По мнению экспертов уральских турфирм, акция имеет право на существование, однако во избежание недоразумений организаторам следует тщательно продумать критерии отбора. «Тут как в поговорке «три волоса в супе – много, а на голове – мало. Если у «Натали Турс», которая отправляет туристов тысячами, три рекламации, и у какой-нибудь небольшой турфирмы тоже три – это большая разница», – говорит Александр Чирков, директор «Интурлайн». «Здесь поднимается вопрос качества обслуживания.

Мне было бы стыдно получить такую премию, – заметила Ольга Свечкова, вице-президент «Море Трэвел». – Но с другой стороны, тут важен еще и ценовой вопрос – компании, которые работают с бюджетными турами, сталкиваются с претензиями туристов чаще. Возникают они часто не по вине оператора». Кроме того, по мнению Александра Чиркова, претензии зачастую возникают из-за неграмотности самих туристов. «До тех пор пока туристы будут верить, что есть турфирмы, которые отправят их за копейки, у нас будут такие «калоши». Вот только очень жаль, что истории повторяются и печальный опыт ничему не учит», – добавляет Александр Чирков.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно