Финляндия представила зимний продукт

В московском выставочном центре Extropolis прошел девятый ежегодный Finland Workshop, организованный Центром МЕК. В мероприятии приняли участие 38 представителей финской стороны, в том числе туроператоры, гостиничные цепочки, комитеты по туризму, транспортные объединения, объекты курортной инфраструктуры, например, аквапарк «Серена», а также некоторые организации по маркетинговым проектам. Рабочую встречу посетили около 70 туроператоров из Москвы и Санкт-Петербурга. Российским компаниям был представлен традиционный спектр услуг на зимний сезон 2004-2005. По мнению финских операторов, в структуре российского спроса произошли приятные изменения.

Зима уже не ограничивается только турами на празднование Нового года и Рождества, заметен интерес ко всему сезону. Как рассказал RATA-news директор представительства Центра по развитию туризма Финляндии – МЕК Арто Асикайнен, основная задача предстоящего зимнего сезона сохранить прошлогодние показатели спроса.
Предыдущие новости Финляндии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно