Ист Лайн состыкует авиакомпании с клиентами
Аэропорт на основе анализа пассажиропотока обеспечивает наиболее удобные варианты стыковок между рейсами, согласовывая с авиакомпаниями условия перевозки. Директор по внешним связям аэропорта «Домодедово» Дарья Коршунова утверждает, что экономия пассажира на «трансферном» билете может составить от 30% до 50% в сравнении с покупкой двух отдельных билетов. «Сейчас очень остра конкуренция за транферного пассажира, – говорит г-жа Коршунова. – И авиакомпании готовы пойти на существенное снижение цены на билет, поскольку в противном случае кресло полетит пустым». Авиакомпаниям услуга предоставляется пока бесплатно, однако в будущем администрация аэропорта не исключает пересмотра этого условия. Сейчас в проекте участвуют 35 авиакомпаний, включая «Трансаэро», «ВИМ-Авиа», «ЮТэйр», «КрасЭйр».
В «Домодедово» также сообщили «Коммерсанту», что на днях к системе должен присоединиться первый иностранный перевозчик – немецкая авиакомпания Air Berlin (объем перевозок в 2006 году – 19,7 млн. пассажиров, из Москвы авиакомпания летает более чем в 20 крупных городов Западной Европы). «Ни один российский аэропорт не занимается организацией стыковок между рейсами», – констатирует глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его мнению, выгода для аэропорта проста: он увеличивает свой пассажиропоток, поскольку транзитный пассажир учитывается и оплачивается два раза – за прилет и за вылет. Г-н Пантелеев добавляет, что пассажир проводит все время между стыковочными рейсами в аэропорту и может потратить там дополнительные деньги.
«Проект действительно выглядит экзотическим», – соглашается глава консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак, отмечая, что пока прогнозировать его результаты невозможно. По его мнению, не факт, что у агентств по продаже билетов будет достаточно мотивации продавать такие перевозки, а также не очевидна мотивация авиакомпаний для существенного снижения цен на билеты. А Олег Пантелеев опасается за пассажиров из регионов, где техническое оснащение аэропортов существенно ниже уровня «Домодедово». «В этих аэропортах отсутствует система автоматизированной регистрации пассажиров, а без этого нельзя своевременно передать информацию в московский аэропорт о желающих воспользоваться услугой», - полагает эксперт.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно