Проблему с задержками рейсов можно решить только после обновления авиапарка российских компаний

В летний сезон 2007 года наблюдается беспрецедентное число задержек чартерных рейсов российских авиакомпаний. Так, 5 августа 2007 года в ходе стандартной предполетной проверки была выявлена неисправность, которая препятствовала безопасному выполнению рейса компании "Трансаэро" Хургада (Египет) - Москва. В итоге российские туристы смогли вылететь домой только через сутки. Ситуацию с частыми задержками рейсов прокомментировал президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько:

"Да, действительно, эта проблема существует: еще до принятия поправок к закону "О туризме" зимой 2007 года был отмечено увеличение задержек рейсов. Рейсы задерживались всегда, но не так часто, как в этом году. И с вступлением в силу поправок к закону "О туризме" задержек меньше не стало - наоборот, этим летом их количество беспрецедентно выросло. Решение этой проблемы предполагает, во-первых, введение уровня ответственности перевозчиков перед пассажирами, сопоставимого с западным. И не менее важен вопрос о размере компенсации - это должна быть сумма, адекватная моральному и другому ущербу, нанесенному пассажиру, и порядок выплаты компенсации должен быть достаточно простым.

С другой стороны, обеспечить качество и регулярность транспортного обслуживания можно только тогда, когда будет более активно решаться вопрос обновления парка самолетов, в том числе за счет импорта. Сейчас ощущается дефицит количества бортов по сравнению со спросом на авиаперевозки, и если не будет происходить более активного обновления авиапарка, то количество задержек рейсов в высокий сезон будет только увеличиваться. Для решения этой проблемы потребуется изменение таможенных пошлин и создание других условий для того, чтобы авиакомпании смогли приобретать в том числе, и самолеты иностранного производства. Также должна оперативнее решаться проблема с получением авиакомпаниями разрешений на вылет подменных бортов в случае задержки рейса.

Также хотелось быть обратить внимание на то, что проблему не решить, если заниматься "переводом стрелок" на турфирмы. Чем больше звучит претензий, связанных с транспортным обслуживанием, в адрес туристических компаний, тем безнаказаннее оказываются перевозчики. Сейчас нужно системно навести порядок на транспорте с точки зрения защиты прав пассажиров, что позволит в итоге лучше защитить их права и в качестве туристов".
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно