Турецкие отели остались без хозяина

Банкротство компании Phoenix Group, которая управляла рядом популярных отелей 4-5* на турецком побережье, и самоубийство ее владельца Дениза Гюрбюза привели к тому, что операторам пришлось в срочном порядке переселять своих туристов. Предполагают, что причиной трагедии стали долги. Сейчас отели Phoenix Group отданы в управление другим операторам, а одна гостиница закрылась.

Заметим, что компания Phoenix Group взяла в управление отели Unsaphire 5*, Club Belkoy HV1, Club Fiesta 3*, Nautilus 5*, Royal Resort 5* и Club Akman Beach 4* недавно. Операторы, которые работали с этими отелями, до прошлой зимы ничего о компании не слышали. Например, в компании «Детур» рассказали, что зимой забронировали у Phoenix Group комнаты, а лично с руководством смогли познакомиться лишь в марте на выставке MITT.

Проблемы с отелями Phoenix Group начались, по словам операторов, еще в июне. Жалобы от туристов были, но они не перерастали в скандалы. Туроператоры общались с руководством отелей, и многие недочеты удавалось устранить. «Мы пытались что-то изменить в работе гостиниц, звонили, требовали. Иногда руководство нам шло навстречу, иногда нет»,- рассказал Тельман Гаджиев, директор по продажам компании «Детур», которая работала с гостиницами Belkoy, Club Akman Beach, UnSaphire и Royal Resort. Но в конце июля ситуация накалились. Сотрудники отелей объявили забастовку. Например, в гостиницах Unsaphire Hotel и Royal Resort отключили горячую воду, кондиционеры и практически перестали кормить туристов. Сначала информацию об этом многие восприняли лишь как слух. Ряд операторов, работающих с этими отелями, даже говорили, что проблемы если и существуют, то не столь глобальные.

В пятницу 26 июля туристов начали переселять. «Всех наших туристов мы переселили в отель 5* Amara Dolce Vita. Те, кто забронировал Unsaphire, но еще не вылетел в Турцию, тоже будут жить в Amara Dolce Vita», - рассказал Владимир Каганер, генеральный директор компании Tez Tour. «Дива Трэвел» поселила своих туристов в Saturn Palace Resort и другие. А, например, в компании «Детур» даже затруднились назвать конкретное название гостиницы, сказав, что для решения проблемы было задействовано большое количество гостиниц. У некоторых операторов из-за высокого сезона с поиском подходящих вариантов возникли проблемы. С туристов даже требовали доплату.

Сейчас большая часть гостиниц Phoenix Group по-прежнему работает. Их взяли в управление другие компании, которые пытаются вернуть сервис гостиниц к прежнему уровню, вкладывая собственные средства. «Мы уже 10 лет работаем с отелем Belkoy, поэтому тут же решили взять его в управление. Гостиница Akman - хорошая экономичная «четверка», мы взяли и ее. Времени прошло немного - всего несколько дней - но количество жалоб на гостиницу значительно уменьшилось», - рассказал г-н Гаджиев. Гостиницу Nautilus взяла в управление компания On Travel. По словам Эллины Зевелевой, исполнительного директора компании, там нормализовалась ситуация и с первого августа оператор загружает отель самостоятельно. Отель Unsaphire взяла в управление компания Joy. Самой известной из гостиниц, которыми она управляет, является отель Kirish World. Что касается остальных гостиниц, то их судьба пока не определена.
Предыдущие новости Турции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно