Визовый Центр ничего не теряет и не путает
Записаться на подачу документов индивидуальные клиенты теперь могут через новый Call-Центр. Так как основная нагрузка в первые дни работы Сервисного Визового Центра легла на сотрудников Call-Центра, руководство Центра уже в процессе работы приняло решение заключить дополнительный договор на обработку входящих телефонных вызовов с профессиональным аутсорсинговым контакт-центром «Валлекс Ф.М. Эст.». «Теперь, – отмечает советник гедиректора Визового Центра Франции Алексей Кириллов, - каждый позвонивший по нашему телефонному номеру всегда услышит приветствие оператора Визового Центра Франции на русском и французском языках и, при минимальном времени ожидания, запишется на подачу документов.
На данный момент Call-Центр принимает более тысячи звонков в день». Благодаря работе нового Call-Центра стало возможным уменьшить до двух с половиной недель время записи для подачи индивидуальных досье» - утверждает г-жа Гийо-Новак, консул Франции в Москве. «Мы принимаем паспорта у всех индивидуальных клиентов, которые проходят по записи, а также у представителей туроператоров и туристических компаний в порядке живой очереди, − говорит генеральный директор Сервисного Визового Центра Франции в Москве Владимир Гордеев. - За первый месяц работы наши сотрудники не потеряли ни одного паспорта, не перепутали ни одного документа, поэтому сегодня я могу смело говорить о том, что наша система по приему и выдачи документов для получения визы набирает обороты».
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно