Автобусный парк Сочи для проведения Олимпиады-2014 придется увеличить на 2000 машин

Транспортную концепцию Олимпиады – 2014 разработал петербургский «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (НИПИ ТРТИ). Как сообщили Балтийскому информационному агентству (БИА) в бюро транспортной информации, в работе учитывался рельеф местности, специалисты рассчитывали, какой ширины должны быть трассы, чтобы не нанести урон окружающей среде, но при этом обеспечить европейский уровень комфорта. Особое внимание при подготовке проекта было уделено обеспечению безопасности движения, так как многие дороги пройдут по склонам гор, нередко достаточно крутым, многие Олимпийские объекты будут построены на высоте 1-2 километров над уровнем моря. Вся территория проведения Олимпийских игр разделена на 3 зоны: нижняя, транзитная, горная часть.

«Так как основная нагрузка по перевозке гостей Олимпиады ляжет на железную дорогу, интервал движения поездов будет сведен к минимуму. Для доставки зрителей в горную зону планируется строительство легкой железной дороги. В 2008 году будет построена первая очередь окружной дороги, а к 2010 году - 20-километровая четырехполосная дорога в обход Сочи», - отметили в бюро.

Учитывая опыт других олимпийских городов, НИПИ ТРТИ разработал специальный маршрут движения спортсменов. Зрители с билетами на соревнования смогут воспользоваться бесплатным транспортом в течение дня. В дни отдыха участники Игр смогут воспользоваться дополнительным транспортом, который доставит их в любой уголок Сочи. Гостиницы, спортивные объекты и побережье на протяжении 24 часов в сутки свяжут автобусы. В проекте продуман специальный маршрут движения автобусов для журналистов, которых ожидается более 15 тысяч человек. Общая же пропускная способность трасс составит не менее 10 000 машин в час. В проекте учтено необходимое количество автобусов, даны предложения по работе всех видов общественного транспорта.

«По подсчетам петербургских специалистов только автобусный парк города необходимо увеличить на 2 000 автобусов», - отметили в ПБТИ. В бюро подчеркнули, что не меньшую проблему, чем перевозка зрителей во время Олимпийских игр, представляет собой доставка материалов для строительства объектов Олимпиады. «Так называемых инертных материалов потребуется порядка 30 млн.тонн», - добавили в ПБТИ. Для того чтобы привезти грузы, учитывая географическое положение Сочи, петербургские специалисты разработали схему завоза строительных материалов, согласно которой основная нагрузка ляжет на железную дорогу. Дополнительно планируется строительство порто-пункта, способного переваливать 2 млн. тон в год, будут организованы современные склады для хранения строительных грузов.

Концепция, по сообщению ПБТИ, разрабатывалась согласно плану развития дорожной инфраструктуры Сочи, уже защищенному специалистами института перед комиссией МОК. «Во время Олимпиады пассажиропоток в Сочи по предварительным подсчетам увеличится в десятки раз, численность населения в связи с приездом спортсменов, зрителей, журналистов, гостей Олимпиады возрастет в два раза, поэтому проект модернизации дорог имеет стратегическое значение для города», - добавили в ПБТИ.
Предыдущие новости Юге России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно