Петербург потратит 150 млн. рублей на рекламу за рубежом



В этом году Петербург выложит на своб рекламу в качестве туристического центра 150 млн. руб., что на 30 млн. руб. больше, чем в прошлом году. Однако пока туроператоры не замечают прироста числа туристов. Петербург потратит около 45 млн. руб. на наружную рекламу в европейских столицах и Токио. Еще 45 млн. руб. апланировано выделить на участие в выставках и организацию презентаций, добавляет она. В основном эти мероприятия проходят осенью, и именно на них будут подписываться контракты на прием групп туристов в 2008 г. Вице-президент РСТ Сергей Корнеев считает, что страны для продвижения Петербурга выбраны правильно. Немцы — самая путешествующая нация в мире, от них немного отстают японцы и французы, аргументирует он.

А в Прагу слетаются туристы со всей Европы, именно они будут целевой аудиторией рекламной кампании. По словам директора агентства городского маркетинга Виталия Рицци, турпоток в Петербург в 2007 г. увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом. И в этом есть немалая заслуга рекламной кампании, считает он. Однако работающие на прием туроператоры полагают, что пока рекламу Петербурга нельзя назвать эффективной. Гендиректор “Балтик Тревэл Компани” Людмила Кудрявцева и исполнительный директор “Арктур Тревэл” Елена Мальчонок утверждают, что не заметили увеличения турпотока из Германии, Нидерландов, Франции и Великобритании. "Ведомости"



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июль 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31