Петербург потратит 150 млн. рублей на рекламу за рубежом
А в Прагу слетаются туристы со всей Европы, именно они будут целевой аудиторией рекламной кампании. По словам директора агентства городского маркетинга Виталия Рицци, турпоток в Петербург в 2007 г. увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом. И в этом есть немалая заслуга рекламной кампании, считает он. Однако работающие на прием туроператоры полагают, что пока рекламу Петербурга нельзя назвать эффективной. Гендиректор “Балтик Тревэл Компани” Людмила Кудрявцева и исполнительный директор “Арктур Тревэл” Елена Мальчонок утверждают, что не заметили увеличения турпотока из Германии, Нидерландов, Франции и Великобритании. "Ведомости"
Эрмитаж вошел в десятку самых посещаемых музеев мира в 2022 году
Санкт-Петербург подвел итоги «недели туризма»
В Петербурге планируют ввести курортный сбор
Петербург стал лидером по бронированию на «длинные» февральские выходные
Санкт-Петербург разрабатывает новые туристические маршруты к юбилею Пушкина
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно