Турецкие отели сломали привычные тенденции
«Наш объем 5-ти звездочных отелей – 85-90 % от общего кол-ва проданных туров», - отмечает Антон Абрамов, директор департамента Турции и Египта компании «Капитал Тур». Дмитрий Дяченко, начальник отдела маркетинга Coral Travel рассказал, что у них лучше всего продаются 5 звезд, клубные и марочные отели. Не только анталийское, но и побережье Эгейского моря уверенно демонстрирует доминирование «высокой звездности». Спрос на отели хорошие отели 4* и выше растет из года в год. «Тот же отель Hillside Su Delux в Фетии нужно бронировать в начале сезона, потому что он быстро оказывается в «стопе». Рост в категории выше среднего составил около 15%. В Мармарисе на 5* и 4* приходится 40% продаж, на 3* -- 20%, в Бодруме на 4* и 5* - по 50%, продажи «трешек» незначительны», - говорит Галина Скобельчихина, замдиректора московского офиса «Ривьеры».
«Уровень наших клиентов и доходов растет, из года в год количество бюджетных клиентов падает. Поэтому в Турции и выгоднее строить дорогие отели»,- отмечает Геннадий Косарев, генеральный директор компании «Фреш Трэвел». «Есть места для строительства на первой и второй линии, но отели уже начали теснить друг друга: «доходной» территории становится всё меньше. В старых отелях можно гулять как в парках, в новых _ есть вся та же инфраструктура, но для прогулок возможностей меньше», - считает Светлана Душакова, главный менеджер отдела маркетинга компании «Анекс Тур». Российские туристы в Турции стали отдыхать здоровее.
Операторы говорят, что эта тенденция тоже не осталась незамеченной менеджментом турецким отлей: теперь каждый уважающий себя отель имеет несколько профессиональных теннисных кортов, полноценно оборудованные тренажерные залы. Необычайно актуальны SPA-центры: удовольствие дорогое, но востребованное. В этом году появилась масса приставок «& SPA» к названию отелей (к примеру, новый Calista Luxury Resort Hotel & Spa в Белеке, Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA в Кемере и т.д.). В компании «Макси Тур» отмечают: SPA отелей стало больше, построенные 2-3 года назад отели высокой категории, как правило, имеют спа-центры, кто не имеет - достраивают. «Раньше рестораны a la cart на фоне обильного и бесплатного all inclusive не пользовались особым спросом и потихоньку отмирали, сейчас же туристы ходят в a la cart с удовольствием, поэтому такие рестораны быстро возрождаются» - говорит г-жа Подгорная.
Что касается анимации, то тут тоже существует подстройка под вкусы постояльцев и специфику отеля: даже музыка на дискотеке подстраивается под отель и отдыхающих. Аниматоров нанимают сами хотельеры_ туроператоры в этом не участвуют. Выбираются те анимационые программы, которые не будут в диссонансе с общим духом отеля. «К примеру, в отеле семейного типа анимация должна быть без плоских шуточек, неагрессивной, а для молодежных отелей анимация в стиле «comedy club» как раз подходит»,- говорит г-жа Подгорная.
Предыдущие
новости Турции
В Стамбуле проходит знаменитый фестиваль тюльпанов
«ЮТэйр» возобновит рейсы в Анталию из Сургута
Летний сезон в Анталии в этом году стартует раньше обычного
Авиакомпания «Россия» откроет рейс из Минвод в Анталию
Авиакомпания Turkish Airlines упростила условия полётов в Латинскую Америку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно