Турки не поделили Royal Resort

В понедельник 23 июля в редакцию ИС «БАНКО» поступило сообщение следующего содержания: «Оператор «Детур» продает в турецком Кемере пятизвездочный отель Royal Resort, который ограблен на $6 млн. и непригоден для отдыха туристов. Этого не скрывают гиды принимающей стороны. В отеле нет обслуги, питания и горячей воды. Будьте аккуратны при продаже данного отеля». Связаться с автором сообщения для выяснения деталей не удалось. В ходе журналистского расследования выяснилось, что продажами Royal Resort в нынешнем сезоне помимо «Детур» занимаются, по крайней мере, еще два туроператора – Coral Travel и Sunmar.

Вот какие комментарии получил корреспондент «БАНКО» у туроператоров. Марина Мантула, заместитель директора по продажам «Детур», так пояснила ситуацию: «В этом году Royal Resort отдан владельцем, одним из турецких банков, в аренду Phoenix Group – компании, управляющей рядом отелей. У гостиницы возникли проблемы с инфраструктурой. Арендатор и владелец отеля не могут найти взаимопонимания по поводу того, кто из них должен нести расходы по ремонту. В итоге все это выплывает боком нашим туристам». Информацию об «ограблении» отеля представитель «Детур» прокомментировать затруднился. «Сейчас наш руководитель пытается урегулировать вопрос на месте, но не все в наших силах – на фоне хороших продаж этого сезона турецкие хотельеры не так оперативно реагируют на претензии туроператоров. Окончательное решение по поводу продолжения сотрудничества с отелем еще не принято, однако у компании есть четкая позиция – продажи ценой потери репутации нам не нужны», – резюмирует Марина Мантула.

Представитель Coral Travel сообщил: «В начале сезона рекламации от гостей Royal Resort были чаще, чем из других отелей. С середины июля эта гостиница у нас «на стопе». Если вновь откроются продажи, тщательно проверим ситуацию вокруг отеля, прежде чем предлагать его туристам». Илья Ковалев, старший специалист отдела маркетинга туроператора Sunmar, от комментариев отказался, так как «оценки людей субъективны». «Если клиент чем-то недоволен, он обращается непосредственно к нам, и все вопросы решаются на месте», – заявил представитель Sunmar. А вот Эллина Зевелёва из On Travel сообщила следующее: «Мы продавали Royal Resort в прошлом году, и отзывы были очень хорошие. В этом сезоне предлагаем отель Nautilus, также входящий в Phoenix Group, и по нему никаких нареканий туристов нет».
Предыдущие новости Турции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно