Топ-менеджеры Pegasus хотят научить петербургские отели «слышать» клиентов



Представители компании Pegasus Solutions — одной из влиятельнейших мировых компаний в сфере предоставления технологий и услуг отелям и турагентствам, посетили северную столицу. Как сообщили ИА «Росбалт-Петербург» в пресс-службе Северо-западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии (СЗРО РСТ), целью визита является оптимизация сотрудничества по продвижению Петербурга на международных туристических рынках. Визит в город старшего вице-президента по развитию бизнеса международной компании Pegasus Solutions Майкла Оконнэла и вице-президента по продажам компании Хайнриха Кесслера показывает то приоритетное значение, которое занимает Санкт-Петербург и Россия в целом на мировом туристском рынке и повышает статус города.

В программе визита представителей Pegasus Solutions — переговоры с гостиницами, встреча с руководством СЗРО РСТ, администрацией Петербурга и пресс-конференция «Перспективы продвижения Санкт-Петербурга на мировых туристских рынках. Туристский потенциал Санкт-Петербурга и возможности электронных каналов дистрибьюции». Одна из целей визита топ-менеджеров Pegasus Solutions — расширить сотрудничество со своими партнерами в Петербурге, чтобы эффективно вести бизнес и понимать его российскую специфику. «Мы хотим научить гостиницы Петербурга пользоваться Интернетом, чтобы лучше слышать своих клиентов, дать им возможность оперативного бронирования и получить более качественные услуги», — сказал г-н Кесслер. .

Он также сообщил, что цена номера в российских гостиницах в международных электронных системах продаж отныне будет указываться в рублях. Это значительно облегчит работу для российских гостиниц. Преимуществом перехода на рубли станет большая простота расчетов, так как необходимость конвертации из одной валюты в другую отпадет. Тем более, что российский сектор их клиентов растет. В настоящее время при поиске отеля клиенты чаще всего ищут предложения в районе 3 тыс. рублей, тогда как летнее предложение Петербурга колеблется в диапазоне 3 800 – 5 800 рублей за ночь. Коэффициент «реализованного интереса», показывающий отношения числа запросов на наличие мест в отелях к числу реального бронирования по-прежнему остается существенно ниже, чем в других европейских городах. С одной стороны, на это влияет визовый режим, с другой – слишком высокие цены на объекты размещения.

В ближайшее время ожидается рост конкуренции среди мини-отелей, которые обслуживают клиентов более персонализировано и предоставляют большее число скидок. По словам вице-президента РСТ Сергея Корнеева, в настоящее время туристский потенциал Петербурга высок и достаточно активна позиция туристского сообщества в целом. Одной из причин, почему спрос на Петербург до сих пор не реализован в должном объеме, Сергей Корнеев назвал недостаточное использование новых технологий и рост цен в гостиницах города. С начала 2007 года он составил от 10 до 40%.

Несмотря на это, судя по прогнозам и предварительным результатам, количество въездных туристов в Петербурге в этом году будет больше, чем в прошлом. По мнению руководителя СЗРО РСТ, остановить или снизить рост цен на гостиничные номера в Северной столице может конкуренция и появление новых отелей, количество которых в ближайшие годы увеличиться на 140 единиц.

Росбалт.Ру 14.07.2007


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июль 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31