Пушкинская площадь сохранит исторический облик
Последнее необходимо для того, чтобы убрать припаркованные возле площади машины на скрытую под землей стоянку, а также соединить выходы со станций метро "Пушкинская", "Тверская" и "Чеховская". Как заявил на заседании общественного градостроительного совета главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, сейчас для пассажиров, переходящих с "Чеховской" на "Пушкинскую" или "Тверскую", отсутствие соединяющего вестибюля создает определенные неудобства. "Эта проблема будет решена при проведении работ по реконструкции Пушкинской площади", – пообещал Кузьмин. Подтверждением того, что на Пушкинской площади, в процессе реконструкции, ничего "не вырастет", стали слова московского мэра, произнесенные во время традиционного субботнего объезда стройплощадок Москвы. "Мне понятно волнение людей.
Московские проектировщики нашли такие решения, которые принципиально не трогают поверхность Пушкинской площади, а уж тем более не задевают памятник великому поэту. В то же время возникает возможность соединить два элемента Бульварного кольца. Это особенно важно потому, что Бульварное кольцо на Тверской имеет разрыв. Мы одновременно решаем проблему тоннельной связи между двумя этими элементами Бульварного кольца, не затрагивая внешнего облика Пушкинской площади и окружающей территории", – заверил Юрий Лужков.
Что касается транспортной части проекта, здесь перед строителями стоят самые серьезные задачи. Проведенные НИИПИ Генплана Москвы научные и инженерные исследования доказали, что Тверская улица от Манежа до Площади Белорусского вокзала полностью исчерпала запас пропускной способности и любые затяжки с ее реконструкцией будут способствовать приближению транспортного коллапса. В свою очередь, по данным экспертов НИИПИ, строительство тоннеля и создание бессветофорного движения на участке Пушкинской площади позволит увеличить пропускную способность магистрали в 1,5-2 раза.
Стоит заметить, что принимаемые меры уже нельзя назвать превентивными. Сегодня в час пик на пересечении Тверской улицы и Бульварного кольца скапливаются многокилометровые заторы, делающие центр Москвы практически непроезжим. И затягивание с развязыванием "пушкинского узла" с каждым днем будет все более негативно сказываться как на транспортной обстановке, так и на здоровье москвичей, вынужденных вдыхать выхлопные газы тысяч ползущих в пробках автомобилей
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно