Туроператоры не исключают возможности отмены части туров в Европу
По словам г-на Попова, больше проблем на испанском направлении у его компании не возникало – консолидатор выполнил свои обязательства перед блочником. На испанском направлении «тушки» «Кавминводыавиа» были заменены боингами «ВИМ-авиа», «Трансаэро» и «Атлант-Союза». В компании VKO Travel ситуацию с запретом полетов оценивают как сложную. «Но выйти из нее нам удалось без потерь, - говорит директор по продажам Денис Карепин. – Для выполнения десятидневной цепочки на Крит, запланированной с «Авиалиниями-400», сейчас мы взяли блок мест на др. чартерных рейсах, а с конца июля VKO поднимает собственный рейс а/компании «ВИМ-авиа» по четвергам в дополнение к двум уже летающим рейсам а/к «Арофлот» и "ВИМ" по воскресеньям». На Корфу вместо «Кавминводыавиа» перевозчиком оператора также стали «ВИМы».
Операторы говорят, что в целом им удается удерживать ситуацию под контролем и выполнять свои обязательства перед партнерами. Однако на условиях конфиденциальности некоторые игроки сообщают, что им приходится «балансировать над пропастью», и не исключают, что «не сегодня завтра пойдут отмены туров» в Европу. Большинство попавших под запрет авиакомпаний было задействовано на таких популярных летних направлениях, как Испания, Греция, Черногория. Пока же основная проблема связана с фактическим сокращением времени поездок – удобные утренние вылеты переносятся на вечер, а при возвращении с курортов, наоборот, на утро. Туристы, по сути, теряют день отдыха, что особенно болезненно при краткосрочных путешествиях.
При этом виноватых как бы нет: у перевозчиков – форсмажор, а операторы доставляют туристов на отдых и обратно в оговоренные дни. Однако сами поставщики не уверены, что переносы времени вылетов им не аукнутся. По мнению экспертов, сложная ситуация, вызванная запретом Росавиации на полеты (или ограничением) в страны Евросоюза целого ряда российских авиакомпаний, может сохраниться на туристическом рынке до конца сезона лето-2007. «Привести состояние воздушных судов в соответствие с требованиями ЕС не так просто, ведь чтобы переоборудовать самолеты и обучить персонал, требуется время. Вряд ли перевозчики справятся с этой задачей за лето», – считает, в частности, замгендиректора турфирмы «Нева» Светлана Дроздова.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно