В Венеции к началу осени появится четвертый мост через Большой канал
Следующий этап - доставка центрального пролета - намечен на 7-8 августа. К концу августа - началу сентября монтаж сооружения должен быть полностью завершен. Работа над мостом, который должен соединить венецианский вокзал Санта-Лучия (Stazione Santa Lucia) с автобусной стоянкой на пьяццале Рома (Piazzale Roma), то есть с последней точкой Венеции, куда имеют доступ автомобили, началась еще в конце прошлого века.
Проект удалось подготовить быстро, однако заказчик (венецианская городская администрация) был недоволен сильно возросшей по ходу дела стоимостью моста (изначально планировалось, что он обойдется в 4 миллиона евро, однако финальная смета составила более 6,5 миллионов). Кроме того, бурную дискуссию среди венецианцев, как всегда настороженно относящихся к нововведениям, вызвало то обстоятельство, что Калатрава не запланировал пандуса для инвалидов. Справедливости ради следует отметить, что ни один из ныне существующих мостов через Большой канал таких пандусов тоже не имеет, не говоря уже о тысячах более мелких мостиков. Тем не менее, несмотря на недовольство архитектора, конструкторам пришлось добавить в проект специальные лифты, при помощи которых инвалиды смогут попадать сразу в центр моста.
Проектирование лифтов в очередной раз затянуло процесс сооружения моста. Еще в январе, когда для него монтировались опоры, оптимисты надеялись, что работы удастся завершить до начала февраля. Пессимисты из числа консерваторов, напротив, надеялись, что до водружения блестящей, стеклянно-алюминиевой конструкции Калатравы дело так и не дойдет.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно