Через несколько лет в историческом центре Москвы может не остаться ни одного турагентства
Тем не менее в переезде из старого, исторического центра руководители турагентства видят и положительные стороны. «Несмотря на престиж, офис в ГУМе уже перестал выполнять функции по привлечению клиентов», – объясняет Александр Преображенский. По его мнению, покупательная активность населения в последние годы явно сосредотачивается за пределами Садового кольца, поэтому туркомпании должны это учитывать и перемещаться ближе к клиентам, открывая офисы на периферии центра, а также в спальных районах.
С этой точкой зрения полностью согласен Юрий Григорьев, директор компании «Орко-тур». Он приводит такой пример: «У меня наиболее эффективны офисы, которые находятся на «Водном стадионе», «Сходненской», «Чертановской», «Алексеевской», а вот в самом центре, на «Маяковской», эффективность ниже». Как говорит Григорьев, москвичи сейчас склонны приобретать товары и услуги в районе, где живут, или же по пути с работы домой. «Ездить на машине в центр за покупками трудно», – добавляет г-н Григорьев. К тому же в центре гораздо выше арендная плата за офис.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно