Чартер на Ханью может добавить рынку СПО
Дмитрий Горин, гендиректор «Инна Тур»: «Туры на Крит продаются не так успешно, как в Турцию. А внезапно отменить рейсы невозможно, уже заключены контракты, и глобальных сокращений в этом сезоне не будет. Думаю, самые большие проблемы возникнут в июле, когда начнется расширение чартерных программ. Лишними, на мой взгляд, будет примерно 30%. С одной стороны, Греция – такое направление, где демпинг не оказывает очень уж негативного воздействия, если брать сезон в целом. Но с другой – стоит игре на понижение продлиться больше двух месяцев, и рынок это ощутит».
Андрей Кузнецов, гендиректор «Бюро Путешествий Южный Крест»: «Первый самолет в Ханью взлетел битком набитый. А туры в Ираклион всегда хорошо продавались. Хочу заметить, что рейсы на Крит поднимаются из трех аэропортов Москвы, и все они загружены на 80%. Конечно, в зависимости от авиакомпании цены несколько разнятся, но в целом они уже достигли нормального уровня, СПО сейчас нет. Вообще, главные тенденции этого года – более высокий финансовый уровень клиентов и глубокие продажи. Поэтому меня пока все радует. Что будет дальше? Поживем – увидим». Анатолий Гаркушин, гендиректор «Пантеона»: «Как-то «рвано» началось лето: то можно продавать туры на Крит по рыночным ценам, то приходится опускать их ниже себестоимости.
Сейчас, до 21 июня, ситуация вроде бы нормализовалась. Но в целом она хуже, чем в прошлом сезоне. Ведь спрос не растет бесконечно, он уже год назад достиг определенной точки. На этот раз, мне кажется, не произошло и 10% увеличения. Да и потом, в Турции стало спокойнее, многие туристы возвращаются туда. Хочется надеяться, что август все-таки нас порадует больше». Аркадий Кеворков, вице-президент КАПИТАЛ ТУР: «Программу на Ханью мы пока продаем по более низким ценам. Но и экономика «Джамбо» такова, что мы можем себе это позволить. Первый рейс загружен, по нашим данным, примерно на 90%. Это неплохо, хотя бывает и лучше. Полагаю, в июне и июле мало что изменится. А вот в августе и сентябре рассчитываем дотянуть заполняемость чартера до уровня Ираклиона. Там сейчас загрузка 100% на все даты».
Нина Татарникова, менеджер по продажам и маркетингу «Зевс Трэвел»: «Мне кажется, может обостриться конкуренция между теми, кто заинтересован в программе на Ханью. Но как бы ни сложилась ситуация, на направление в целом она едва ли повлияет. Туры в Ираклион пользуются спросом, и цены уже выравнялись: около 410–415 евро за недельный пакет в отеле 3*. Поэтому сокращать свои чартерные планы никто не собирается». Милтеадис Деспотакис, владелец критской принимающей компании Kalamaki Travel: «Я не понимаю тех, кто задает вопрос, нужен ли такой большой самолет в Ханью. В критских отелях очень много свободных мест, и проблема в том, чтобы их заполнить. Самое главное, по моему мнению, грамотно промотировать направление, чтобы загрузить «Джамбо» на 100%, тогда всем будет хорошо».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно