По оценкам IATA за март 2007 года, в СНГ около 10% билетов являются электронными
Комментируя ситуацию, глава представительства Amadeus Russia Алексей Сырых, отметил: 'Для успешного внедрения электронного билета в России необходимо не только усовершенствовать нормативную базу и обеспечить среду для взаиморасчетов, но и провести серьезную и длительную работу по автоматизации аэропортов. Тем не менее, в наблюдаемом сегодня отставании отечественных авиаперевозчиков от европейских коллег в темпах внедрения электронного билета есть некоторое преимущество. Российские компании смогут воспользоваться зарубежным опытом и получат уже проверенные решения для выхода из сложных ситуаций. Со своей стороны, мы готовы немедленно предоставить технологию электронного билета по запросу любой из российских авиакомпаний'.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно