А что у вас, туристы, в чемоданах?



Согласно данным журнала «Маркетинг ТВ», в чемодане каждого третьего туриста, возвращающегося из Италии, лежит какой-либо священный предмет из Ватикана: маленькие иконы, статуэтки, различные открытки. Туристы, побывавшие на юге Аппенинского полуострова, влюбляются в керамику. Всевозможным керамическим изделиям принадлежат 12% местного рынка сувениров. А вот изображения Колизея все менее популярны, они считаются китчем. Туристы стремятся увезти на родину и память о местной кухне. Гастрономическая лавка «Эсперия» составила рейтинг покупок в продуктовых магазинах для туристов: самый популярный съестной сувенир – сыр пармезан (16%), далее идут хлеб из Альтамура (14%), моцарелла (13%), паста и оливковое масло (по 10%), вино «Брунелло ди Монтальчино» (10%), знаменитый ликер «Лимончелло ди Сорренто» (8%), бальзамический уксус из Модены (6%), шоколад (5%).

Сейчас сувенирные магазины все чаще открываются в музеях. Благодаря этому, в прошлом году доход, который принесли музеи Италии, составил €45 млн., тогда как в 1998 году, к примеру, он составлял всего €14 млн. Кстати, по данным журнала, в среднем турист тратит в одной сувенирной лавке €25. Причем, 20% этой суммы тратятся в Колизее и галерее Уффици. В Уффици чаще всего выбирают репродукции картин, а в Колизее – фигурки гладиаторов и римских императоров, копии старинных монет.

RATA-news 04.06.2007


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Июнь 2007  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30