Свободу морей освобождали 6 дней

Почти неделю занял спуск из сухого дока на воду нового круизного лайнера Liberty of the Seas (Свобода морей). В верфи города Турку в Финляндии отметили это событие с большой помпой и после фейерверка запустили в небо 1353 воздушных шара – по числу спущенных этой верфью кораблей. Восторг корабелов понятен – они выпустили в свет самый большой на сегодняшний день круизный корабль класса Freedom (Свобода), причем уже второй в серии. Всего компания Royal Caribbean Cruise Line, крупнейшая в мире после Carnival Cruise Line, заказала 3 корабля этой серии у финской судостроительной компании Aker Yards в Турку.

Характеристики круизного лайнера поражают воображение: 3600 пассажиров, 339 метров в длину, 40 метров в ширину. Вода в бассейнах судна весит 530 тонн и 35 тонн весит лёд для напитков, который потребляют пассажиры за одни сутки. Кроме всего прочего на корабле есть каток и бассейн с искусственными волнами для серфинга! Но заказчик, Royal Caribbean Cruise Line, имеет ещё более грандиозные планы! Следующего гиганта назовут Genesis, он будет на 30 метров длиннее, на 10 метров шире и будет брать на борт 5400 пассажиров.

Genesis должен быть сдан в эксплуатацию в следующем году. Стоимость корабля составляет более 800 миллионов евро. Лайнеры - гиганты часто называют кораблями класса «пост-Панама» (post-Panama). Это означает, что их ширина превышает 32,2 метра – максимальную ширину судна, способного пройти через Панамский канал. Но это не останавливает заказчиков – если лайнерам приходится переходить в другой океан вокруг Южной Америки, то этот перегон также организуется как длительный, эксклюзивный и дорогой круиз. В Royal Caribbean Cruise утверждают, что пассажиры больших лайнеров имеют явное преимущество. Клиенты не чувствуют себя «сардинами в банке», ведь на каждого из них приходиться больше полезной площади, чем на обычных кораблях.

Но не все считают, что «больше - значит лучше». Круизные компании с более скромными амбициями прекрасно чувствуют себя в своей нише и не включаются в гонку лидеров по строительству гигантов, ограничиваясь кораблями вместимостью до 3000 пассажиров. «Жемчужины и бриллианты чаще всего ценятся не за вес и размер», - комментируют появление супер-лайнеров в компаниях – конкурентах.
Предыдущие новости Финляндии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно