Стенд на два фронта

ИС «БАНКО» продолжает выяснять подробности на тему участия туроператоров в выставке MITT-2008. Информационным поводом послужило высказывание представителя компании ITE о том, что власти «вежливо просят» членов АТОР не участвовать в MITT, организатором которой выступает ITE. Напомним, в Федеральном агентстве по туризму категорически опровергли эту информацию. Там заявили: АТОР – независимая организация, компании, которые в нее входят, принимают решения самостоятельно. 24 мая корреспондент «БАНКО» связался с представителями ряда известных российских туроператоров, чтобы прояснить их намерения относительно участия в MITT. Как оказалось, большинство опрошенных компаний – членов Ассоциации туроператоров России (именно их считают наиболее зависимыми от административного ресурса. – Прим. ред.) собираются стать экспонентами как MITT, так и «Интурмаркета», которую проводит «Евроэкспо».

Эксперты отмечают, что главное преимущество MITT – масштабы экспозиционной площади и присутствие множества зарубежных компаний. Именно поэтому отечественные производители не хотят отказываться от своих стендов на MITT. «Это крупнейшая, имиджевая выставка отрасли», – считает, в частности, директор по рекламе и маркетингу компании VKO Travel Наталья Новикова. О твердом намерении экспонироваться на MITT-2008 заявили нам в «Инна Тур», ICS и Ланта-тур вояж. «Мы будем участвовать и там, и в «Интурмаркете», – отметила вице-президент Ланта-тур вояж Татьяна Коршунова. «Свое присутствие нам уже подтвердили знаковые туроператоры. Среди них «Интурист», UTE, TEZ TOUR, Mostravel, «Натали Турс», – сообщил директор департамента выставок ITE Сергей Горский.

Между тем на MITT-2008 не будут представлены такие операторы, как «Пегас Туристик» и BSI group. О причинах этого применительно к своей компании рассказала директор по продажам «Пегас Туристик» Анна Подгорная: решение принято давно и в первую очередь связано с нашими собственными претензиями к организации выставки. Впрочем, такие ситуации возникали и раньше. Каждый год находятся значимые игроки рынка, которые по тем или иным причинам не участвуют в MITT.

Тем не менее пока тенденция выбора весенних экспозиционных площадок складывается так: игроки рынка склоняются к компромиссному варианту. Не отказываясь от MITT, компании планируют участие и в «Интурмаркете». Тем самым, с одной стороны, они демонстрируют лояльность к власти и поддержку лоббируемого ею проекта, а с другой – соблюдают свои бизнес-интересы. Многие надеются, что такая вынужденная ситуация – стенд на два фронта – продлится недолго и за два-три ближайших года выставочная конкуренция «устаканится».

Между тем на фоне борьбы за экспонентов MITT и «Интурмаркета» организаторы выставок продолжают выяснять отношения по поводу прав на логотип осенней экспозиции «Отдых/Leisure». 24 мая со ссылкой на Виолетту Тулич («Евроэкспо») появилась информация о «досрочном прекращении охраны товарного знака «Бегущий человек». Очевидно, в ближайшее время последуют разъяснения со стороны ITE, заявляющей об эксклюзивных правах на эту узнаваемую символику.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно