Ж/д вокзал на Родине Деда Мороза как транспортная структура сегодня не востребован

Этот вопрос накануне стал в центре внимания участников заседания оргкомитета по реализации проекта "Великий Устюг - родина деда Мороза". Ежегодно, согласно статистическим данным, родину Деда Мороза посещают порядка 450 тысяч туристов, каждый из которых добирается до Великого Устюга различными видами транспорта. Сегодня, по словам начальника управления по развитию туризма Юрия Плеханова, 20 % туристов путешествуют на собственном автотранспорте, остальные - на железнодорожном транспорте и самая меньшая часть - на самолете.

За время существования проекта было отремонтировано здание железнодорожного вокзала и аэропорта. Как рассказал председатель комитета по транспорту и связи Вологодской области Владимир Кравчук, железнодорожный вокзал как транспортная структура круглый год не востребован, поэтому большую часть времени года, особенно летом, он пустует. Именно поэтому поступили предложения использовать здание как выставочную площадь, ресторан или как гостиницу. Отметим, что на данный момент 58 % составляет экскурсионный туризм, 21 % - деловой туризм, самыми частыми гостями родины зимнего волшебника являются жители Москвы и Московской области, а в последнее время увеличился процент туристов из Волгограда, Ижевска и Перми.
Предыдущие новости Центральном районе России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно