АФК «Система» смотрит в небо
В соответствии с планами менеджмента АФК «Система» по подготовке к проведению IPO капитализация «Интуриста» к моменту выхода на биржу должна составлять не менее 1 млрд долл. Как рассказал РБК daily источник в авиационных кругах, структуры, подконтрольные ВАО «Интурист», изучают возможность создания дочерней авиакомпании. «На сегодняшний день ее концепция состоит в том, что она должна быть независимой структурой, поскольку будет работать как по заказам «Интуриста», так и со сторонними организациями», отмечает источник. Консультантом проекта «Системы» выступает Lufthansa Consulting, которая вчера провела предварительную презентацию своих расчетов. В частности, сравнивались эксплуатация самолетов A321, A320, Boeing 757 и Boeing 737.
«Консалтинговая компания должна предложить модели развития бизнеса и выхода на новый рынок. Изучалась эксплуатация самолетов с точки зрения потребностей перевозчика, отмечает источник. Наиболее выгодна для чартерного low-cost перевозчика эксплуатация А321, однако они сейчас слишком дороги». Окончательные предложения Lufthansa Consulting передаст заказчику 1 июня. Параллельно с разработкой бизнес-модели перевозчика структуры «Интуриста» уже полгода ведут переговоры с Airbus о приобретении у него семи А321. Эти и другие самолеты могут эксплуатируются как под флагом создаваемой авиакомпании, так и под флагом уже существующего перевозчика. В частности, сейчас «Система» изучает возможность сотрудничества с авиакомпанией «Тесис».
Глава «Интуриста» Александр Арутюнов и его коллега из «Авиачартера» (авиационный оператор «Интуриста») Михаил Шаманов вчера отказались от комментариев. Однако ранее г-н Шаманов говорил РБК daily, что самолеты А321 идеально подходят для чартерного бизнеса. В Lufthansa Consulting это утверждение не комментируют, ссылаясь на соглашение о конфиденциальности.
Крупные международные туристические компании владеют перевозчиками и гостиницами, говорит глава пресс-службы Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. «Ими распоряжается туроператор, а не кто-то другой, тем более на рынке не хватает самолетов», говорит она. По ее словам, были случаи, когда по уже заключенным контрактам авиакомпания «ВИМ-Авиа» подняла стоимость чартерных перевозок на 15%. «Это договором, конечно предусматривается, но с точки зрения бизнес-партнерства это плохо», поясняет г-жа Тюрина. Если у «Авиачартера» не будет своих самолетов, он окажется в аналогичной ситуации. Формирование собственного перевозчика укладывается в стратегию «Системы» по созданию подразделения «Транспортные услуги». Кроме самолетов она интересуется бизнесом по продаже билетов.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно