• Мобильная версия



Уральские туристы благополучно прибыли из Бангкока в Екатеринбург



Резервный самолет с уральскими туристами благополучно приземлился в аэропорту Кольцово в 16:25 в субботу, 19 мая. Общее время задержки в Таиланде составило 2,5 суток. Об этом корреспонденту экспертного канала «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 21 мая, в пресс-службе «Уральских авиалиний». Напомним, 16 мая в процессе подготовки воздушного судна к регулярному полету Бангкок – Лахор – Екатеринбург были выявлены отклонения в работе бортового компьютера лайнера А-320. На согласование воздушного коридора для пролета резервного борта за туристами на пути из России в Таиланд потребовалось около 2-х суток и подтверждения от 10 стран. Последними прислали разрешения Пакистан и Индия. Обычно для получения подобных разрешений требуется около 10–14 рабочих дней.

На время задержки все пассажиры рейса были накормлены и размещены в гостинице в центре Бангкока за счет авиакомпании «Уральские авиалинии». Один из пассажиров, Дмитрий Климов – директор челябинского «ПаркСити» – заявил: «Если отбросить все эмоции и в целом проанализировать ситуацию с точки зрения руководства, то авиакомпания «Уральские авиалинии» сделала все возможное. Нам обеспечили нормальное трехразовое питание, проживание. Была, конечна так называемая инициативная группа, которая наводила панику и пыталась сгущать краски. Конечно, все испытывали определенные сложности. Но в принципе, претензий к авиакомпании у меня нет, ведь никто не застрахован от поломок, это же техника, а у нас нет ничего вечного. Это не регулярный рейс, а чартер – один самолет сломался и его чинили. В целом же у нас продлился отпуск, все позагорали, покупались в бассейне и еще немного отдохнули».

С мнением господина Киселева согласен и другой пассажир, Станислав Белоглазов из агентства Magnet, который в беседе с «УралПолит.Ru» отметил: «Задержка, конечно, всегда досадна, но было бы обиднее, если бы она произошла в начале тура. А так единственным неудобством можно счесть то, что пришлось перенести планы в Екатеринбурге. Но с другой стороны, эта задержка дала возможность еще лишние дни погреться на солнышке. Кроме того, наша группа постоянно находилась на связи и с представителями авиакомпании в Екатеринбурге, и с руководителем полета и даже с руководством «Уральских авиалиний». Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов отметил: «Такие события случаются довольно редко, раз в 15 лет, последний раз нечто подобное произошло в 1992 году.

Но нам удалось быстро устранить проблему. Конечно, люди устали, но компания предоставила пассажирам питание и проживание». Персонал авиакомпании «Уральские авиалинии» приносит извинения пассажирам рейса за временные неудобства и рассчитывает на понимание требований, связанных с обеспечением безопасности полетов. Очевидно, что у каждого пассажира были какие-то планы, которые сместились в результате задержки. Авиакомпания «Уральские авиалинии» готова урегулировать все возникшие вопросы с каждым пассажиром в отдельности, опираясь на отраслевое российское и международное законодательство.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Май 2007  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31