Краснодарский край: у Геленджика появился бренд
Первое, с чего начала свою работу ассоциация, — создание портрета гостя. С помощью студентов геленджикского филиала Сочинского университета туризма и курортного дела провела опрос отдыхающих. Данные обработали специалисты ассоциации. Полученные результаты помогли узнать много нового и полезного о людях, приезжающих на курорт. Вся эта информация учитывается в период подготовки к новому курортному сезону. Основной акцент нашей рекламной политики делается на предоставлении гостям, туроператорам и турагентам достоверной и объемной информации о курортном ресурсе Геленджика.
С этой целью созданы единая информационная служба, специальный сайт курорта и его бренд «Мечты сбываются!». Некоммерческое партнерство активно взялось за рекламу курорта. Совместно с городской администрацией приняли участие в пяти крупных выставках. И даже успели выпустить свой каталог участников ассоциации, с которым побывали на выставке «Интурмаркет» в Москве. Стремительная динамика развития Геленджика, бурное строительство комфортабельных гостиниц и современных ресторанов обострили одну из самых важных и общих для всех проблем — проблему квалифицированных кадров.
Ассоциация взялась за подготовку и переподготовку специалистов для курорта. Проведены многочасовые семинары для руководителей общественного питания, персонала службы приема и размещения, аниматоров, экскурсоводов. Для проведения семинаров приглашаются лучшие специалисты. Вскоре пройдут курсы «высшего пилотажа» в кулинарии — специалист из школы шоколада «Коркунов» проведет мастер-класс для кондитеров, а специалист по карвингу поможет освоить искусство вырезания по фруктам и овощам, известное на Востоке с давних времен.
В перспективе Некоммерческое партнерство планирует создать базу данных средств размещения в частном секторе, в настоящее время имеется 3,5 тысячи адресов. Прогрессивные предприниматели, ведущие свой бизнес цивилизованно, готовы заключить договор с ассоциацией. А она, в свою очередь, готова направлять в частные гостиницы туристов. На основании договора с Межрегиональным фондом устойчивого развития туризма при Федеральном агентстве по туризму ассоциации делегировано право проводить классификацию средств размещения и присваивать категории по звездам. Кроме того, с мая на базе ассоциации начнет работу орган по сертификации услуг общественного питания, розничной торговли, туристско-экскурсионных услуг, сообщают "Кубанские новости"(Краснодар).
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно