В Индии, впрочем, команда столкнулась с другими "штормами" — обещанного ранее топлива на месте не оказалось. Чтобы его достать, пришлось потратить день на телефонные переговоры. Одновременно команда опять ремонтировала один из движков, крепления которого были повреждены во время шторма, а ещё пыталась разрешить недоразумения с местными таможенниками. Только вчера экипаж получил биодизельное горючее, но оно оказалось очень низкого качества, так что срочно пришлось искать другого поставщика, плюнув на биодизельность и согласившись на традиционную солярку.
В довершение всех бед трёх членов экипажа поразило недомогание, выразившееся в мышечных болях, рвоте и диарее. Тем не менее, автоматический трекинг со спутника показывает, что лодка отправилась на запад. Впереди ещё тысячи миль пути. Красное море, Суэцкий канал, Средиземное море, Атлантика... Тут надо отметить, что экипаж судна придумал интересный ход, чтобы сохранить шанс на установление мирового рекорда. Поскольку финиш на Барбадосе в пределах рекордного времени невозможен, после возвращения к точке старта Earthrace поплывёт ещё дальше, во второй раз через Панамский канал и потом — на север.
Дело в том, что теперь команда Earthrace считает точкой официального старта гонки не Барбадос, а Сан-Диего (откуда лодка вышла 7 апреля). Так что в реальности она пройдёт заметно больше, чем один оборот вокруг Земли. Зато если судно успеет добраться до Сан-Диего до 21 июня 2007-го — мировой рекорд состоится. Ну а если ещё раньше команда вычислит, что и в Сан-Диего никак не поспеет к рекордному времени — тогда гонка закончится в первоначальном месте старта — на Барбадосе.