Популярность интернета среди потенциальных туристов падает



По данным опроса, проведенного маркетинговой компанией Yesawich, Pepperdine, Brown & Russell, все меньше путешественников пользуются интернетом для того, чтобы спланировать будущую поездку. Это связано, в первую очередь, с обилием сетевой рекламы и баннеров, рассевающих внимание и мешающих туристам выбрать конкретный тур. В первой половине 2007 года число путешественников, выбирающих интернет как источник информации, сократилось до 66%, что на 7% меньше, чем в 2006 году. С 2002 по 2004 год этот показатель стабильно рос – от 53 до 63%. В ходе исследования были опрошены 2800 путешественников в возрасте от 18 до 40 лет из девяти стран, сообщает The Times.

Travel.ru 10.05.2007


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Май 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31