Самая главная причина приехать в Корею: попробовать корейскую пищу
Также выяснилось, что туристическая информация была получена «из интернета» (52.1%) или «через друзей, близких знакомых или сотрудников» (51.7%)’, средняя продолжительность пребывания составила 6.1 ночей, что несколько выше по сравнению с прошлым годом (5.7 ночей). Самыми часто посещаемыми местами оказались: Сеул (76.8%) (эта цифра падает каждый год, тем не менее), Пусан (18%), Инчхон (13.9%), Ёнчжинская традиционная деревня (12.7%), и остров Чечжудо (12.4%) (эта цифра значительно выросла за последние годы, например, она выше показателя 2006 года на 9.3%).
В пределах Сеула самыми посещаемыми местами стали рынки Тондэмун и Намдэмун, а также «Старинные места» (22.8%), и Мёндон (22.2%). «Старинные места» получили больше всего голосов у туристов из Китая, Тайланда, Америки и Европы. Самым популярным развлечением стал шопинг (58.9%), за которым сразу идут осмотр достопримечательностей (56.1%) и еда (38.9%). Больше всего туристы покупают еду (36.6%), одежду (26.0%), и кимчи (24.7%). Самые популярные места для шопинга – это магазины беспошлинной торговли (47.6%), торговые центры (30.4%), и маленькие магазинчики (24.5%).
Предыдущие
новости Южной Корее
В Сеуле появится самое высокое в мире колесо обозрения без спиц
Новое паромное сообщение свяжет Владивосток и Южную Корею
Туроператоры предложили россиянам новое горнолыжное направление за границей
Южная Корея упрощает правила въезда в страну для туристов
Россия — на первом месте по посещению Южной Кореи среди европейских стран
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно