В Турцию лететь будет не на чем
Эксперты по-разному оценивают причины недостатка кресел. Одна из них: некоторые самолеты Ил-86, в прошлом году работавшие на турецком направлении, в этом году перераспределились на Тунис, где активность операторов возросла. Авиакомпаниям выгодно летать в Северную Африку, поскольку это более дальнее (и, соответственно, дорогое) направление. Продолжительность полета в Тунис составляет примерно 4,5 часа, в то время как в Турцию – около 3 часов.
Другая причина – дефицит самых популярных на турецком направлении «Илюшиных». По оценке авиаэкспертов, в этом году многие машины, состоящие в авиапарках а/к «Сибирь», «КрасЭйр» и «Континентальные авиалинии», вырабатывают свой ресурс, и заменить их нечем.
Есть надежда, что положение с дефицитом бортов несколько улучшится после того, как свои «Боинги» на Турцию запустит «ВИМ Авиа», а также пополнит свой парк такими же самолетами «Трансаэро». Правда, выставят ли те и другие достаточное число бортов – пока неизвестно.
Предыдущие
новости Турции
В Стамбуле проходит знаменитый фестиваль тюльпанов
«ЮТэйр» возобновит рейсы в Анталию из Сургута
Летний сезон в Анталии в этом году стартует раньше обычного
Авиакомпания «Россия» откроет рейс из Минвод в Анталию
Авиакомпания Turkish Airlines упростила условия полётов в Латинскую Америку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно