Нью-Йорк – доступный город

Вчера крупнейшая в мире муниципальная организация в сфере туризма и маркетинга NYC & Company (Нью-Йорк) вновь запустила свою новую кампанию NYC Open/Book, рассчитанную на потенциальных туристов со всего мира. Цель программы - осведомление туристов о наиболее благоприятных периодах для посещения города, когда действуют более дешевые тарифы на авиабилеты, в гостиницах большее количество свободных номеров, нет наплыва туристов. Такие отрезки времени часто приходятся на главные национальные праздники страны, когда количество туристов в Нью-Йорке падает. В перспективе эта кампания должна изменить стереотипы, связанные с туризмом в Нью-Йорк и утверждающие, в частности, что он является очень дорогим городом, отели круглый год переполнены. Надо убедить потенциальных туристов, что Нью-Йорк - доступное направление.

«Программа Open/Book с момента своего запуска прошлой осенью показала хорошие результаты. Например, по сравнению с прошлым годом увеличилось число бронирований гостиниц», – рассказал глава NYC & Company Джордж Фертитта. Продолжение. Кампания Open/Book впервые была представлена осенью прошлого года в Великобритании и позже распространилась на другие целевые рынки: Ирландию, Италию и Испанию. О всемирном старте программы было объявлено на 39-й международной выставке Pow Wow – одном из крупнейших туристических форумов мира, который сейчас проходит в Анахайме, Калифорния, под эгидой Американской ассоциации туриндустрии (TIA).

В работе выставки принимают участие более 1 тыс. американских туристских организаций, а также около 1500 компаний-покупателей из более чем 70 стран мира. Для туристов польза проекта Open/Book заключается в том, что он помогает определить наиболее выгодное со всех точек зрения время посещения Нью-Йорка. Эти периоды находятся в тесной связи с главными национальными праздниками США. В 2007 году это: 25-28 мая (Memorial Day); недельные выходные, посвященные Дню независимости, 1-8 июля; 1-4 сентября (День труда); 13-16 сентября (иудейский Новый год); 16-22 ноября (День благодарения), а также рождественские выходные с 17 по 25 декабря.

Инициатива Open/Book является лишь одним из многих аспектов кампании NYC & Company по активному привлечению в Нью-Йорк туристов со всего мира для достижения поставленной мэром города Майклом Блумбергом задачи к 2015 году получать ежегодно 50 млн. туристов. С этой же целью NYC & Company расширяет сеть своих представительств за рубежом. С начала этого года были открыты еще четыре представительства. Сегодня у компании 12 зарубежных офисов, обслуживающих 20 стран. Общее количество туристов, посещающих Нью-Йорк, в последнее время неуклонно росло и достигло 44 млн. человек в 2006 году. Отразившийся на всем международном туризме спад сменился постепенным ростом – по сравнению с 2003 годом в 2006 году Нью-Йорк посетило на 7 млн. человек больше. В городе побывали 27% всех иностранных туристов в США.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно