Российских туристов пригласили в апартаменты
Компания Interhome, специализирующаяся на сдаче в аренду апартаментов в Европе и Северной Америке, открыла в апреле свой офис в России, сообщил Ъ представитель головной структуры Interhome швейцарской Hotelplan Group Алан Пакко. Гендиректор Interhome Russia Геннадий Козачок уточнил, что московский офис создан на базе ООО "Ворлд Хоум Трэвел": "Эту фирму я открыл в 2002 году специально для сотрудничества с Interhome. Сейчас ООО закрыто, а в новой компании мне принадлежит 20%, а 80% – Interhome". В Interhome рассчитывают, что уже в этом году московский офис обслужит 7 тыс. россиян, заработав $1,8 млн. При этом 40% туров будет реализовано напрямую представительством, 30% – через интернет и еще 30% – через агентов. Компания Interhome входит в швейцарскую Hotelplan Group – десятый по величине турхолдинг в Европе. Выручка всей группы в 2006 году составила $1,405 млрд, Interhome – $155,7 млн.
В прошлом году Interhome обслужила около 4 тыс. россиян (на 44% больше, чем к 2005 году), заработав, по экспертным оценкам, свыше $1 млн. Наиболее востребованные направления: Австрия, Испания, Франция, Швейцария. Офис в России позволит Interhome достичь заявленных показателей. "Такой сегмент, как апартаменты, пока мало представлен на нашем рынке,– отмечает коммерческий директор компании 'Турбазар' Дмитрий Царьков.– А у Interhome отличная репутация: у них огромный выбор апартаментов, качественные каталоги и развитые интернет-технологии". По оценке гендиректора компании "Капитал Тур" Инны Бельтюковой, проживание в апартаментах сегодня предпочитают не более 5% туристов, выезжающих за рубеж. Спрос на апартаменты стабильный, но растет не быстрее рынка, признает президент UTE Megapolus Group Эдуард Кузнецов.
До сих пор бизнес в России имели всего два лидера европейского туррынка – немецкие REWE Touristik и TUI Group. Первая в 2003 году вместе с авиакомпанией "Авиалинии 400" стала учредителем туроператора ITS. Вторая в 2004 году создала СП с турецкой компанией "Мостревел". В СП TUI принадлежит 34%, а также опцион на покупку еще 17%, который немецкий концерн так и не реализовал в прошлом году. В ближайшие годы консолидационные процессы на российском туррынке усилятся, прогнозируют его участники. По словам Инны Бельтюковой, рынок ждет "волна укрупнений, вызванная введением института фингарантий для туроператоров": к 1 июня туроператоры по въездному и выездному туризму должны получить финансовые гарантии – банковские или страховые в размере 5 млн руб., по внутреннему туризму – 0,5 млн руб.
"В связи с консолидацией рынка капитализация его игроков будет расти, и входной билет для зарубежных турконцернов подорожает,– полагает она.– Они будут спешить закрепиться в России". О заинтересованности в выходе на российский туррынок уже заявил швейцарский туристический концерн Kuoni Group. Об этом говорится в последнем годовом отчете группы. В Kuoni объясняют привлекательность России тем, что обороты российских туроператоров увеличиваются на 15-30% ежегодно, а в наиболее привлекательном сегменте дорогих туров число обеспеченных россиян насчитывает 100 тыс. человек. Активизировались и другие крупнейшие европейские туристические холдинги – TUI, Thomas Cook, REWE Touristik и другие, рассказывают туроператоры. "Их представители постоянно встречаются с ведущими операторами,– утверждает глава одной из компаний.– Сделки возможны уже в этом году".
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно