Крупнейшие производители программного обеспечения для турфирм заключили стратегический договор о сотрудничестве до октября 2006 года

Здравый смысл возобладал!!! САМО-Софт и Мегатек сумели договориться и решили создать совместный проект, который позволит не только аккумулировать данные (оферты) от туроператоров, использующих Мастер-Тур и САМО-Тур, но и доставлять заявки от агентств непосредственно в базу данных туроператоров. Это подразумевает создание единого формата брони и организацию взаимодействия участников рынка на принципиально новой технологической основе.

Данное решение не могло не заинтересовать поисковые сервисы, развивающиеся в направлении дистрибутивных систем. Кроме того, сами поисковики системы "научились" закачивать информацию, как на базе общепринятых протоколов, так и в индивидуальных форматах туроператоров. Поэтому объединение лидирующих софтверных компаний и дистрибутивных систем, имеющих опыт работы с рынком, открывает возможности адаптации к новым условиям рынка: динамичность, масштабирование бизнеса, управление квотами. Решение призвано, в частности, упразднить необходимость ручного ввода заявок на бронирование, которые направляются по факсу и e-mail'у. С технологической точки зрения оно аналогично сервису систем интернет-бронирования, но дает дополнительную ценность агенту: продавец сможет иметь единый интерфейс бронирования в рамках своего рабочего места, и в режиме реального времени получать доступ к квотам, которые регулируются туроператором и хранятся на собственном операторском обеспечении.

Наибольший интерес к технологическим компаниям проявил лидер этого сегмента рынка - информационная туристическая система SpyGlass. В результате, многомесячные переговоры разработчиков софта и SpyGlass увенчались успехом. В этом соглашении стороны воплотили не только собственное видение, но постарались максимально учесть интересы участников рынка. Так, для агентств уже работающих на Мастер-Агенте и САМО-ТурАгенте, будет доступен общий ресурс туроператоров, использующих решения САМО-Софт и Мегатек на платной основе. Но, несмотря на новаторство этой технологии, разработчики понимают, что решение не будет полным, если оно не учитывает деловые операции компаний, работающих на иных программных комплексах. Да и отношения со сбытовой сетью, которые бы гарантировали корректность бронирования, у разработчиков не выстроены. Поэтому LDS SpyGlass взял на себя ответственность за бизнес-использование и финансирование разработки.

С октября 2005 года, в течение одного года эксклюзивное использование разрабатываемого комплекса принадлежит LDS SpyGlass. Под ограничения не подпадают вертикально интегрированные компании, где уполномоченные агентства продают туры материнской фирмы, а также продавцы, использующие на платной основе рабочие места Мастер-Агент и САМО-ТурАгент. Преимущество в один год, которое получает именно SpyGlass, обусловлено, во-первых, фактом финансирования разработки, а во-вторых, способностью менеджмента системы максимально быстро внедрить технологические решения в масштабах рынка. После 365 дней эксплуатации LDS SpyGlass эксклюзивность разработки утрачивается, и сервис бронирования и доступа к квотам становится открытым для любых дистрибутивных систем.

Хотелось бы подчеркнуть, что реализуются два проекта: проект САМО-Мегатек, для компаний, использующих технологии САМО-Софт и Мегатека соответственно, и более широкий пилотный проект, объединяющий возможности технологических компаний и LSD SpyGlass. Мы не пытаемся монополизировать рынок, и открыты для компаний - разработчиков, чьи решения широко используются для автоматизации туристического бизнеса. Так, после выработки формата брони, этот протокол немедленно и бесплатно будет выдан всем софтверным компаниям, работающим в интересах участников рынка. Разумеется, мы понимаем, что находимся лишь в начале пути, и нам предстоит своими действиями доказать рынку, что направление наших разработок является сегодня самым злободневным, востребованным и технологичным. Но уже сейчас понятно, что первый, самый важный шаг сделан и, мы очень надеемся что, российский туристический рынок получит совершенно новый сервис, открывающий всем его участникам новые перспективы
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно