Глобальные кланы изменят авиацию

Будущее авиаперевозок определят новые категории пассажиров. Такие выводы содержатся в докладе, который компания «Амадеус» совместно с консалтинговым центром Henley Centre Headlight Vision представила 5 апреля в Москве. По результатам исследования, тенденции развития авиаперевозок в ближайшее 13 лет будут определять глобальные кланы, активные пенсионеры, топ-менеджеры и иногородние сотрудники... По результатам опроса пассажиров в 14 странах, на долю которых приходится свыше 70% совокупного объема мировой перевозки, интервью со специалистами авиакомпаний и представителями авиационных властей, исследователи выделили основные факторы нестабильности, которые будут влиять на развитие авиации, и предпочтения большинства пассажиров, исходя из которых перевозчики будут совершенствовать свой сервис.

Среди объективных условий формирования отрасли были названы бурный рост численности населения Земли, глобализация бизнеса, глобальная миграция и развитие туризма, рост благосостояния. В сумме эти факторы должно резко увеличить спрос на авиаперевозку. Кроме того, дальнейшее развитие сегмента low cost способно изменить структуру спроса, а развитие авиастроения и технологий поможет сократить расходы, связанные с путешествием.

Сильно усложнит жизнь переводчикам дальнейший рост цен на нефть, ужесточение экологических норм и правил. В докладе названы и еще два негативных для отрасли фактора: атмосфера страха, появившаяся после событий 11 сентября и развитие телекоммуникационных технологий, которые могут в ряде случаев заменить прямое общение.

Пассажиры к 2020 году должны будут разделиться на четыре основные категории. «Активные пенсионеры», для которых важна низкая цена при высоком уровне комфорта и безопасности для здоровья. «Глобальные кланы» - низкая цена и возможность совершать путешествие большой группой. «Иногородние сотрудники» - экономия времени, гибкий подход к потребностям конкретного пассажира. И «топ-менеджеры» - быстро, удобно, максимальное соответствие услуг требованиям клиента.

Полярные потребности пассажиров одного и того же рейса вынудят авиакомпании работать с каждым из клиентов индивидуально. По мнению специалистов «Амадеуса», оптимальный вариант построения новой системы взаимоотношений - через персонализацию сервиса посредством глобальных дистрибутивных систем, в которых каждый волен выбрать наиболее подходящий ему формат транспортной услуги, и электронных удостоверений личности, позволяющих моментально определить не только паспортные данные пассажира, но и то, какой сервис ему максимально подойдет. В результате при увеличении объемов и интенсивности оказания услуг, авиакомпании станут в большей степени ориентироваться на потребности каждого из клиентов, их услуги станут более «гуманные».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно