Красноярский край до сих пор не получил единый туристический бренд

Красноярский край до сих пор не получил единый туристический бренд. Об этом сегодня на встрече с журналистами заявила руководитель ассоциации туристических организаций края Галина Дудина. Она напомнила, что раньше «торговой маркой» региона был Енисей. Однако сейчас речные туры сокращаются. Нет и достойного туристического суда. По Енисею плавают теплоходы постройки 50-летней давности. Они давно не отвечают запросам отдыхающих. По оценкам Дудиной, наиболее привлекательными для туристов могли бы быть средние суда вместимостью от 50 до 100 мест, оборудованные в соответствии с современными требованиями. Достойной замены енисейскому бренду, в регионе пока не создано.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно