Норвегию решили открыть с нового ракурса
Сейчас билеты в оба конца на регулярных рейсах стоят около 450 евро, а в пиковые даты цена может превышать 500–600 евро. Таким образом, чартер может удешевить туры в Норвегию. Может быть, и так, но эксперты настроены скептически. По их мнению, перевозки достаточно. Кроме того, Norwegian Air Shuttle, норвежская авиакомпания, по неофициальным данным, надеется вновь открыть воздушную линию из Москвы в Осло. Хотя в кулуарах говорят, что опыт работы дискаунтера с питерскими операторами оказался не очень удачным: его цены для блочников раза в два превышали чартерные тарифы, в результате в этом сезоне они сели на собственный самолет «Невы» в альянсе с «Пулковскими авиалиниями».
Тем временем другие операторы тоже определились с чартерными планами. Напомним, с собственной программой выступает DSBW (Москва – Берген – Олесун с 15 июля плюс два рейса Москва – Берген – Осло в начале и конце цепочки). А «Нева» намерена с 22 июля еженедельно поднимать по одному рейсу Москва – Берген и Москва – Олесун, чередуя их. Параллельно на российский рынок более плотно внедряется паромная компания Hurtigruten. «Сейчас с нами уже подписали контракты многие крупные российские операторы», – сообщил корреспонденту ИС «БАНКО» директор по маркетингу Hurtigruten в Восточной Европе и Азии Олав Люр. Зачем отечественным игрокам такой продукт? Ведь то, что предлагает норвежец, сильно отличается от традиционных круизов, это, скорее, морской трансфер между городами.
С одной стороны, участники рынка рассматривают его как альтернативу передвижения по Норвегии. А с другой – надеются с его помощью сделать массовыми туры на Лафонтен и мыс Шпицберген. «Фьорды уже раскручены, пора выводить на поток северные регионы», – считает Элла Баранова, руководитель скандинавского направления PAC Group. «До Лафонтена трудно добираться, автобусами здесь не обойтись. Остаются либо авиаперелеты, либо корабли. Мне кажется, второй вариант предпочтительнее», – добавляет Ирина Паленова, руководитель скандинавского направления DSBW. Впрочем, есть и точка зрения, что российский клиент к такому продукту пока не готов. «Не все туристы знают, где вообще находятся Шпицберген и Лафонтен, сначала надо раскрутить это направление», – говорит Марина Старостина, руководитель скандинавского направления «Невы».
Предыдущие
новости Норвегии
Норвегия заявила о готовности закрыть КПП на границе с Россией
СМИ: Норвегия почти прекратила выдавать визы россиянам
Туроператоры рассказали о правилах посещения Норвегии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно