Норвегию решили открыть с нового ракурса

Перед летним сезоном на норвежском направлении наметилось несколько тенденций. В очередной раз на рынке возникла идея поднять прямой рейс Москва – Осло (на протяжении нескольких лет разные игроки пытались реализовать этот проект, но он срывался из-за массы формальностей, связанных с получением разрешения от авиавластей обеих стран). На сей раз она принадлежит компании «Джаз-тур». Оператор собирается поставить еженедельную пятничную цепочку на Ту-154 с 13 июля по 17 августа. Перевозчик пока в процессе обсуждения, предположительно это будет ГТК «Россия». «Думаю, этот чартер будет востребован, потому что, во-первых, пятница – удобный день для начала туров, а во-вторых, мы сможем таким образом удешевить перелет примерно в два раза», – прокомментировал корреспонденту ИС «БАНКО» Илья Рассаднев, ведущий специалист «Джаз-тур».

Сейчас билеты в оба конца на регулярных рейсах стоят около 450 евро, а в пиковые даты цена может превышать 500–600 евро. Таким образом, чартер может удешевить туры в Норвегию. Может быть, и так, но эксперты настроены скептически. По их мнению, перевозки достаточно. Кроме того, Norwegian Air Shuttle, норвежская авиакомпания, по неофициальным данным, надеется вновь открыть воздушную линию из Москвы в Осло. Хотя в кулуарах говорят, что опыт работы дискаунтера с питерскими операторами оказался не очень удачным: его цены для блочников раза в два превышали чартерные тарифы, в результате в этом сезоне они сели на собственный самолет «Невы» в альянсе с «Пулковскими авиалиниями».

Тем временем другие операторы тоже определились с чартерными планами. Напомним, с собственной программой выступает DSBW (Москва – Берген – Олесун с 15 июля плюс два рейса Москва – Берген – Осло в начале и конце цепочки). А «Нева» намерена с 22 июля еженедельно поднимать по одному рейсу Москва – Берген и Москва – Олесун, чередуя их. Параллельно на российский рынок более плотно внедряется паромная компания Hurtigruten. «Сейчас с нами уже подписали контракты многие крупные российские операторы», – сообщил корреспонденту ИС «БАНКО» директор по маркетингу Hurtigruten в Восточной Европе и Азии Олав Люр. Зачем отечественным игрокам такой продукт? Ведь то, что предлагает норвежец, сильно отличается от традиционных круизов, это, скорее, морской трансфер между городами.

С одной стороны, участники рынка рассматривают его как альтернативу передвижения по Норвегии. А с другой – надеются с его помощью сделать массовыми туры на Лафонтен и мыс Шпицберген. «Фьорды уже раскручены, пора выводить на поток северные регионы», – считает Элла Баранова, руководитель скандинавского направления PAC Group. «До Лафонтена трудно добираться, автобусами здесь не обойтись. Остаются либо авиаперелеты, либо корабли. Мне кажется, второй вариант предпочтительнее», – добавляет Ирина Паленова, руководитель скандинавского направления DSBW. Впрочем, есть и точка зрения, что российский клиент к такому продукту пока не готов. «Не все туристы знают, где вообще находятся Шпицберген и Лафонтен, сначала надо раскрутить это направление», – говорит Марина Старостина, руководитель скандинавского направления «Невы».
Предыдущие новости Норвегии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно