Туризм в Индии: Бум для туристских онлайн агентств

Согласно новым исследованиям, туристские онлайн агентства в Индии за последнее время в три раза увеличили свою долю на рынке туризма, в то время как традиционные туристские агентства постепенно теряют долю рынка от 32 процентов в 2005 году и к 10 процентам в 2008 году. Все чаще люди во всем мире вместо того, чтобы обращаться к менеджеру туристского агентства для того, чтобы спланировать свою поездку, зачастую пользуются Интернетом. На данный момент Интернет позволяет пользователю не только забронировать гостиницу или билет на самолет, но и приобрести туристскую путевку с полным комплексом дополнительных услуг: аренда автомобиля, заказ экскурсии, гида и многое другое.

Как сообщает компания PhoCusWright Inc, изучающая «Рынок продажи и организации туров через Интернет», PATA (Pacific Asia Travel Association) в его сообщении утверждает, что количество граждан Индии бронирующих туры через Интернет постоянно увеличивается за счет развития рынка онлайн продаж и доступности продукта для среднего класса населения. PhoCusWright оценивает рост рынка приблизительно от 295 миллионов долларов в 2005 году приблизительно к 2 миллиардам долларов к 2008 году. Для туристских агентств Индии, работающих по принципу онлайн продаж туров в Интернете, в ближайшее время наступит настоящий бум.
Предыдущие новости Индии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно