Аэрофлот подвел итоги двухлетней работы в новой системе бронирования и продажи билетов Sabre
Использование новой ИТ-платформы повысило эффективность работы по управлению доходами и позволило в 2006 году получить дополнительный доход в сумме 20 млн долларов, увеличило производительность труда в офисах собственных продаж более чем на 30%, укрепило информационную безопасность системы бронирования и продажи билетов. На базе Sabre введены в эксплуатацию киоски самостоятельной регистрации пассажиров в аэропорту перед вылетом рейса. К концу 2007 года авиакомпания планирует установить Sabre ACSI (киоски регистрации) в 18 российских аэропортах, куда Аэрофлот выполняет полеты.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно