Туристическая инициатива железнодорожников Многие участники туристического рынка скептически смотрят на инициативу «РЖД»
Так же был продемонстрирован уже существующий туристический поезд «Золотой Орел», который будет курсировать по транссибирской магистрали. Поезд оснащен всем не обходимым для длительного и комфортабельного путешествия. Так, купе оборудованы индивидуальными туалетами и душевыми кабинками, а некоторые - даже полноценной ванной, плазменным телевизором и более удобными спальными местами. Вагоны-рестораны в туристическом поезде отличаются особой роскошью и убранством.
На встрече представители «РЖД» также ответили на многочисленные вопросы турфирм о перспективах сотрудничества по блокам ж/д билетов: как выяснилось, на этом направлении особых изменений не предвидится и чтобы выкупать блоки, турфирмам опять придется предоставлять железнодорожникам фамилии туристов за 40 дней до отправления, что делает такое сотрудничество фактически нереальным. Единственное послабление, возможно, будет сделано для желающих формировать чартерные поезда. При этом в ближайшее время «РЖД» планирует открыть свою собственную сеть турагенств «Красные Ворота», и партнером в этом проекте выступит «Интурист». По информации Александра Гендалева, гендиректора «РЖД-тур», данное сотрудничество находится пока еще в стадии переговоров, однако предположительно контракт будет подписан уже середине апреля.
Впрочем, другие игроки этого рынка достаточно скептически смотрят на туристическую инициативу железнодорожников. Так, по мнению Сергея Ромашкина, гендиректора компании «Дельфин», «железнодорожные «круизы» вряд ли будут в достаточной степени востребованы у российских туристов, т.к. платежеспособность большинства из них оставляет желать лучшего». По мнению эксперта, если москвичи еще могут позволить себе такой отдых, то в регионах о реализации таких туров вообще можно забыть. Более того, по мнению Сергея Ромашкина, все последние шаги «РЖД» больше направлены на построение собственной туристической структуры, а вовсе не на привлечение турбизнеса в качестве партнера.
«Это подтверждает и официальная статистика, согласно которой туроператоры дают по стране чуть больше 1% ж/д перевозки. Дело в том, что железнодорожники предоставляют турфирмам совершенно неприемлемые условия сотрудничества, как по продажам билетов, так и по их покупке для формирования турпакетов с ж/д перевозкой», - считает эксперт. По его мнению, «железная дорога будет развиваться самостоятельно без участия туризма, мы сохранимся в их формате только в виде розничного покупателя».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно