Иностранные туристы часто остаются не довольны сервисом пермских гостиниц
Повсеместно в отелях отсутствуют прачечные, не отлажена система питания, одна дежурная на три этажа и т.д., а в некоторых гостиницах даже… до сих пор есть клопы! Поэтому многие иностранные туристы часто недовольны сервисом. При этом стоимость гостиничных услуг весьма значительна!», -говорит П.Ширинкин. Хотя, по мнению эксперта, есть и хорошие примеры: появляются новые отели и хорошие малые гостиницы, где сервис и знание основ гостеприимства на высоте. «Вносить изменения в индустрию гостеприимства обязательно нужно. Этим должны заниматься городские власти, во всяком случае, в качестве координационного центра», -считает Павел Ширинкин.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно