В британском посольстве обсудили путевки, визы и фингарантии

21 марта посольство Великобритании устроило прием по случаю MITT. К этому моменту была приурочена и пресс-конференция нового председателя совета директоров VisitBritain Кристофера Родригеса. Он сообщил, что планирует с 2007 года награждать российских туроператоров, наиболее активно продающих туры в Великобританию, бесплатными путевками в страну. Подобная система поощрения будет предложена и журналистам. «Я считаю, что рекламные туры – наиболее эффективный способ продвижения. И это лучше, чем выделять, скажем, наличные средства на рекламу, «положив их на стол». Туристам не хватает личной информации от тех, кто съездил сам. Вот что я хочу изменить в первую очередь в работе VisitBritain», – сказал Кристофер Родригес в интервью корреспонденту ИС «БАНКО»..

Ну а параллельно, в кулуарах, гости обменивались впечатлениями о двух весенних выставках и обсуждали друг с другом наболевшие вопросы. Российских участников рынка, как всегда, беспокоит, что будет с визами дальше. И едва визовый консул Великобритании Джон Мэйкин появился в зале (он, кстати, старался не привлекать к себе особого внимания), его окружили туроператоры. «Многие хотят познакомиться со мной лично, спрашивают, дадут ли визу их особо сложным клиентам, – заметил г-н Мэйкин. – Меня же сейчас немного огорчает тот факт, что региональные агентства не активно пользуются местными визовыми центрами, предпочитая действовать через Москву». Еще представителей отечественных компаний волновало, можно ли разнообразить турпродукт.

«Новых маршрутов сейчас не хватает. Наши клиенты уже не хотят Лондон в чистом виде, а разработать принципиально другие программы за короткий срок не так-то просто», – говорит Наталья Ефимова, менеджер по продажам департамента Великобритании Holiday M. А британские игроки озабочены новым туристическим законодательством РФ. «Мы работаем не только с крупными российскими партнерами, нам важны и мелкие игроки, а сейчас есть риск, что они уйдут с рынка», – переживает Эмиль Симинович, управляющий директор британской компании All European Travel. Далее по программе была запланирована «Вечеринка в стиле 70-х». В холле посольства выступал ансамбль а-ля «Биттлз», а некоторые из гостей детально подготовились к мероприятию и облачились в костюмы того времени.

Так, один из британских операторов нарядился «под Элтона Джона», менеджеры «Пак Групп» пришли в пионерских галстуках. Кульминацией вечера стал музыкальный конкурс «Угадай мелодию», который вместе с профессиональным диджеем вела директор московского представительства VisitBritain Татьяна Хорешок, также надевшая стилизованную одежду. Двум командам – британской и российской – предстояло наперегонки узнать по нескольким нотам популярные песни 70-х годов. Соревнование вызвало бурный восторг у присутствующих, и в итоге все запели хором
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно