• Мобильная версия



В британском посольстве обсудили путевки, визы и фингарантии



21 марта посольство Великобритании устроило прием по случаю MITT. К этому моменту была приурочена и пресс-конференция нового председателя совета директоров VisitBritain Кристофера Родригеса. Он сообщил, что планирует с 2007 года награждать российских туроператоров, наиболее активно продающих туры в Великобританию, бесплатными путевками в страну. Подобная система поощрения будет предложена и журналистам. «Я считаю, что рекламные туры – наиболее эффективный способ продвижения. И это лучше, чем выделять, скажем, наличные средства на рекламу, «положив их на стол». Туристам не хватает личной информации от тех, кто съездил сам. Вот что я хочу изменить в первую очередь в работе VisitBritain», – сказал Кристофер Родригес в интервью корреспонденту ИС «БАНКО»..

Ну а параллельно, в кулуарах, гости обменивались впечатлениями о двух весенних выставках и обсуждали друг с другом наболевшие вопросы. Российских участников рынка, как всегда, беспокоит, что будет с визами дальше. И едва визовый консул Великобритании Джон Мэйкин появился в зале (он, кстати, старался не привлекать к себе особого внимания), его окружили туроператоры. «Многие хотят познакомиться со мной лично, спрашивают, дадут ли визу их особо сложным клиентам, – заметил г-н Мэйкин. – Меня же сейчас немного огорчает тот факт, что региональные агентства не активно пользуются местными визовыми центрами, предпочитая действовать через Москву». Еще представителей отечественных компаний волновало, можно ли разнообразить турпродукт.

«Новых маршрутов сейчас не хватает. Наши клиенты уже не хотят Лондон в чистом виде, а разработать принципиально другие программы за короткий срок не так-то просто», – говорит Наталья Ефимова, менеджер по продажам департамента Великобритании Holiday M. А британские игроки озабочены новым туристическим законодательством РФ. «Мы работаем не только с крупными российскими партнерами, нам важны и мелкие игроки, а сейчас есть риск, что они уйдут с рынка», – переживает Эмиль Симинович, управляющий директор британской компании All European Travel. Далее по программе была запланирована «Вечеринка в стиле 70-х». В холле посольства выступал ансамбль а-ля «Биттлз», а некоторые из гостей детально подготовились к мероприятию и облачились в костюмы того времени.

Так, один из британских операторов нарядился «под Элтона Джона», менеджеры «Пак Групп» пришли в пионерских галстуках. Кульминацией вечера стал музыкальный конкурс «Угадай мелодию», который вместе с профессиональным диджеем вела директор московского представительства VisitBritain Татьяна Хорешок, также надевшая стилизованную одежду. Двум командам – британской и российской – предстояло наперегонки узнать по нескольким нотам популярные песни 70-х годов. Соревнование вызвало бурный восторг у присутствующих, и в итоге все запели хором

ИС Банко 23.03.2007




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31