Туроператоры Екатеринбурга обсуждают ограничение работы аэропорта
Их загрузку планируется уменьшить с 350 до 170 кресел, или же вместо этих лайнеров должны быть выставлены самолеты меньшей вместимости, такие как Ту-154 или Airbus. Юлия Федотова также заметила, что сейчас в Министерстве транспорта РФ уже решен вопрос о строительстве в аэропорту к 2009 году третьей взлетно-посадочной полосы. Она будет принимать все типы самолетов в любые погодные условия. Кроме того, по словам Федотовой, в Минтрансе также признали необходимость ремонта имеющихся взлетно-посадочных полос. Однако сроки начала работ пока не известны.
Туроператоры отнеслись к информации о временном закрытии секторов до 30 апреля спокойно, так как международные рейсы формально не затронуты. Тем не менее есть опасения, что временное закрытие секторов все же приведет к снижению пропускной способности аэровокзала, особенно в часы пик. Эти опасения все же не мешают экспертам сохранять оптимизм. Директор компании «Интурлайн» из Екатеринбурга Александр Чирков, например, заметил, что «в пик сезона никто не будет убивать курицу, которая несет золотые яйца». По его мнению, в интересах самого аэропорта закончить ремонт быстрее. Директор компании «Элита Трэвэл» Наталья Оборина сказала, что ничего о ремонте даже не слышала. Кроме того, у нее есть информация о предстоящем продлении или расширении существующих взлетных полос.
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно