Итальянскую Кампанию представили Москве
Асессор по туризму (министр по-нашему) презентуемой области Марко Ди Лелло привел несколько любопытных фактов. В прошлом году поток в южные регионы Италии вырос на 35–40%. Произошло это не в последнюю очередь потому, что компания Eurofly – низкобюджетный перевозчик – поставила регулярный рейс между Москвой и Неаполем. Сочтя результаты прошлого года очень хорошими, Eurofly с апреля возобновляет программу, которая стартует с апреля еженедельно по субботам. Для удобства туристов туристические власти области ввели сервисную новинку. Это так называемая абонементная система пластиковых карт Artecard, которая объединяет все шесть культурных зон Кампании, а также включает посещение 24 художественно-исторических объектов. Есть несколько разновидностей этих карт стоимостью от 8 до 40 евро.
В некоторых случаях ими даже можно оплачивать поездки на общественном транспорте. Рассказывая о том, чем еще интересен регион, г-н Ди Лелло отметил растущую популярность термальных курортов, которые обильно представлены именно в этой части Италии. В продвижении Кампании должно сыграть роль и опубликование календаря событий из 37 мероприятий, включающих как гастрономические праздники (например, Пиццафест), так и культурные события вроде знаменитых конных скачек в Неаполе, когда вся центральная площадь, пьяцца дель Плебищито, засыпается песком. Пользуясь тем, что в Москве находится высокий итальянский гость, корр. ИС «БАНКО» задал директору ЭНИТ г-ну Маньяни несколько вопросов.
– Наша отрасль сейчас переживает переходный период в связи с введением фингарантий. Не опасаетесь ли вы, что это существенно сократит число операторов, работающих с Италией? Э.М.: Я слышал об этих изменениях, но еще не успел детально разобраться в ситуации. ЭНИТ планирует собрать у себя всех операторов, которые до сего момента находились в нашем списке рекомендованных партнеров, и вместе обсудить ситуацию. Мы хотим вместе подумать, может ли наш департамент чем-то помочь средним и мелким игрокам, чтобы они выжили. Вместе с тем желание властей навести порядок в отрасли я расцениваю как нормальное явление. У нас в Италии подобный механизм фингарантий тоже существует.
– Почему на выставке МITT у вас стенд 800 кв. м, а на «Интурмаркете» – 100? Э.М.: Ну, это лишь отражает степень популярности того и другого выставочного проекта. Если завтра ситуация изменится – подобно флюгеру, поведем себя и мы. …Завершился прием изысканным угощением. Испробовав три перемены блюд, автор робко поинтересовался у официанта: а сколько еще продлится ужин? «Два с половиной часа», – прозвучало невозмутимо в ответ. Так и вспомнилось из моего путешествия по Кампании, как в подобном случае кто-нибудь обязательно замечал: «А что вы хотите? В этом – все неаполитанцы!..»
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно