Согласно исследованиям аналитической компании Mag Consulting, доля чешских туристов, покупающих туры через Интернет, составляет 15 %. Всего в 2006 году в Чехии было продано 1,8 миллионов туров. В пошедшем году сумма проданных через Интернет туров составила 2 млрд. крон. В наступающем сезоне аналитики прогнозируют 3 млрд. крон и рост доли Интернет продаж до 23 %. Лидируют на чешском рынке порталы Invia.cz, Zájezdy.cz и NetTravel.cz, предлагающие как организованные туры, так и отдельную резервацию отелей, авиабилетов и отдельных экскурсий. Как отмечают специалисты, выигрывают те, кто предлагает туры нескольких туристических агентств одновременно. Как показывают исследования, в основном туры через Интернет покупают люди среднего возраста с высшим образованием, доверяющие новым технологиям и желающие сэкономить время.