• Мобильная версия



15% чешских туристов покупают туры через Интернет



Согласно исследованиям аналитической компании Mag Consulting, доля чешских туристов, покупающих туры через Интернет, составляет 15 %. Всего в 2006 году в Чехии было продано 1,8 миллионов туров. В пошедшем году сумма проданных через Интернет туров составила 2 млрд. крон. В наступающем сезоне аналитики прогнозируют 3 млрд. крон и рост доли Интернет продаж до 23 %. Лидируют на чешском рынке порталы Invia.cz, Zájezdy.cz и NetTravel.cz, предлагающие как организованные туры, так и отдельную резервацию отелей, авиабилетов и отдельных экскурсий. Как отмечают специалисты, выигрывают те, кто предлагает туры нескольких туристических агентств одновременно. Как показывают исследования, в основном туры через Интернет покупают люди среднего возраста с высшим образованием, доверяющие новым технологиям и желающие сэкономить время.

ILoveCZ.ru 16.03.2007




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31