Оператор подписал меморандум о сотрудничестве с «РЖД Тур»

Местом подписания соглашения между двумя российскими компаниями была выбрана недавно завершившаяся туристическая выставка ITB в Берлине. Помимо стандартного «обмена любезностями» документ содержит одну примечательная деталь – договоренность о создании и развитии совместной сети туристических офисов на территории железнодорожных вокзалов России. Как гласит официальный пресс-релиз, полученный ИС «БАНКО» 13 марта, эти офисы будут оснащены «системой резервирования всех видов туристских услуг». Что скрывается за туманной формулировкой и каковы конкретные перспективы данного проекта, выяснить не удалось, поскольку в момент подготовки материала ответственный представитель «Интуриста» оказался недоступен для комментариев.

Между тем сама по себе идея создания привокзальных турофисов, по мнению экспертов, опрошенных корреспондентом «БАНКО», является достаточно здравой, если только будет правильно подобран ассортимент предлагаемых там продуктов. Наиболее логичной выглядит продажа сопутствующих услуг транзитным пассажирам – авиабилетов, трансферов между вокзалами и аэропортами, гостиниц, небольших экскурсий по городу, помогающих скоротать время ожидания. «Мы сами как-то оказались проездом на шесть часов в Самаре, как раз у РЖД агентства приобрели обзорную экскурсию по городу и по Волге, и посмотрели все с большим удовольствием», – вспоминает руководитель компании «Магазин путешествий» Александр Преображенский.

А вот возможность успешной реализации на вокзалах полноценных турпакетов, особенно зарубежных, вызывает большие сомнения. Во-первых, потому что такие программы довольно редко приобретаются в результате внезапного порыва. А во-вторых, российские вокзалы имеют криминогенный имидж, и вряд ли здравомыслящий клиент отправится туда с большой суммой денег, чтобы оплатить путевку. «Использовать такую гигантскую инфраструктуру с туристическими целями было бы, конечно, очень интересно, но вокзалы – не место для продажи туров», – констатирует гендиректор компании «Орфей» Михаил Романов. Кроме того, как отмечают участники рынка, в России уже существует достаточная, и даже избыточная, сбытовая сеть турпродукта, в том числе у самого «Интуриста». «На этом фоне появление новых агентств мне кажется неудачной идей, безотносительно того, где они будут располагаться», – резюмирует директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно