В Алтайском крае будут улучшать качество клиентского обслуживания

В Барнауле состоялся симпозиум "Клиентский сервис - кризис и надежда туризма на Алтае", организованный компанией "Алтай ИнтерТур". В симпозиуме приняли участие представители туристического бизнеса Алтая, торгово-промышленной палаты, кадровые агентства, ученые. По словам представителя компании "Алтай ИнтерТур" Алексея Нагорных, было озвучено несколько важных моментов: "В настоящее время многих иностранцев не устраивает уровень клиентского обслуживания, который предлагается на Алтае, и эту проблему нужно решать. Наша задача - воспитать, и поддержать ту неосязаемую "личную" суть, повысить уровень человеческих взаимоотношений и качество клиентского обслуживания для развития краевой туристической индустрии".

Другие участники симпозиума также сошлись во мнении, что следует улучшать качество обслуживания, активно рекламировать Алтай как туристический регион внутри страны и за рубежом, хотя проблем на этапе развития туризма в России и, в Алтайском крае в частности, предостаточно. В скором времени компания "Алтай ИнтерТур" будет проводить: тренинги для персонала, занятого в туристической отрасли, организационную оценку бизнеса, заниматься продвижением региона за рубежом и постарается приблизиться к созданию "инфраструктуры клиентского сервиса", соответствующей запланированной инфраструктуре.
Предыдущие новости Сибири

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно