В Алтайском крае будут улучшать качество клиентского обслуживания
Рассказать друзьям:
В Барнауле состоялся симпозиум "Клиентский сервис - кризис и надежда туризма на Алтае", организованный компанией "Алтай ИнтерТур". В симпозиуме приняли участие представители туристического бизнеса Алтая, торгово-промышленной палаты, кадровые агентства, ученые. По словам представителя компании "Алтай ИнтерТур" Алексея Нагорных, было озвучено несколько важных моментов: "В настоящее время многих иностранцев не устраивает уровень клиентского обслуживания, который предлагается на Алтае, и эту проблему нужно решать. Наша задача - воспитать, и поддержать ту неосязаемую "личную" суть, повысить уровень человеческих взаимоотношений и качество клиентского обслуживания для развития краевой туристической индустрии".
Другие участники симпозиума также сошлись во мнении, что следует улучшать качество обслуживания, активно рекламировать Алтай как туристический регион внутри страны и за рубежом, хотя проблем на этапе развития туризма в России и, в Алтайском крае в частности, предостаточно. В скором времени компания "Алтай ИнтерТур" будет проводить: тренинги для персонала, занятого в туристической отрасли, организационную оценку бизнеса, заниматься продвижением региона за рубежом и постарается приблизиться к созданию "инфраструктуры клиентского сервиса", соответствующей запланированной инфраструктуре.