Что хотят Kuoni и российские операторы?

Представители швейцарского туроператора Kuoni Travel 1 марта снова прибыли в Москву, на сей раз – с целью презентовать операторам скандинавское направление и свои услуги там как принимающей компании. «Мы здесь потому, что северные страны очень популярны у россиян. В одну только Финляндию ежегодно отправляются десятки тысяч туристов, и в Скандинавии есть резерв для увеличения объемов, у нас – 600 отелей», – сообщил Гленн Бисгаард (Glenn Bisgaard), генменеджер копенгагенского офиса Kuoni. А Ник Кортни (Nick Courtney), руководитель круизного департамента компании, добавил, что Kuoni готов предложить наземное обслуживание и для клиентов, путешествующих по морю. «В первую очередь нас интересуют те, кто едет через Копенгаген. Но наш отдел присутствует и в других городах Европы и Азии, в частности Лондоне, Амстердаме, Майями и Мумбаи», – отметил он.

В неформальной беседе с корреспондентом ИС «БАНКО» топ-менеджеры копенгагенского Kuoni признались, что конкуренция на датском рынке инкаминга очень велика, и более плотная работа с Россией – удачный ход в борьбе с соперниками. Тем не менее мероприятие посетили представители не всех турфирм, получивших приглашение, что несколько расстроило организаторов. Некоторые руководители предпочли прислать своих молодых сотрудников «подучиться и набраться опыта». «Все дело в том, что сейчас все очень заняты перед выставками», – считает Юлия Любченко, менеджер по продажам Kuoni в Москве.

Мнения о возможностях работы с оператором как принимающей компанией в Скандинавии на российском рынке сложились разные. С одной стороны, многие фирмы, как известно, организуют не только отправку туристов в северные страны, но и наземное обслуживание на месте, включая экскурсионное сопровождение. И в данном случае Kuoni может составить конкуренцию. По этому поводу Гленн Бисгаард заметил, что в первую очередь компания ориентируется все же на бизнес-клиентов, а им необходима специальная программа. «Вообще во всем этом есть свои плюсы: чем больше разных игроков на рынке, тем больше средств тратится на рекламу направления, что выгодно для всех», – полагает Карен Гончаров, гендиректор DSBW.

С другой стороны, некоторые российские операторы сами заинтересованы в сотрудничестве с Kuoni, отдельные компании даже добивались контракта с ним на протяжении нескольких лет. «Хорошо, что сейчас Kuoni наконец открыт для партнерства с российскими операторами», – высказала свою точку зрения Ирина Шибалова, руководитель отдела по странам Скандинавии и Прибалтики «Русского Экспресса».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно