Агентствам показали «Адама и Еву»

С 22 по 25 февраля в Белеке на территории эксклюзивного отеля Adam&Eve 5* компания GTI Travel Russia провела очередной workshop, в котором приняли участие более трехсот туристических агентств России. Эта гостиница открылась в конце прошлого сезона и уже прославилась как самая интригующая гостиница Европы. Правда, у агентств зеркальный отель с футуристическим интерьером не вызвал ожидаемых восторгов. Турфирмам не очень понравилось отсутствие привычного для дорогих отелей уюта и преобладание белого цвета в интерьерах номеров. Однако, по мнению профессионалов, такой проект может привлечь к себе внимание определенной части туристов, предпочитающих нестандартный отдых.

«Мы активно, но не агрессивно стараемся вывести наш продукт на европейский уровень, _ отметила заместитель генерального директора GTI Ташчи Нариман, - Поэтому такие яркие, хоть и рискованные проекты, как Adam&Evе, должны существовать и работать на имидж Анталии. Они будут привлекать, прежде всего, своей новизной и нестандартностью». Деловая часть программы workshop включала встречу с представителями совета директоров компании KayiGroup (владельцами цепочки отелей «Riva Hotels»), и руководителями отелей побережья Антальи. Так же был представлен новый каталог «Турция–лето 2007», в который вошли 12 новых предложений компании по отеля на побережье.

Председатель правления турецкого туристического холдинга KayiGroup Талха Гергюлю отметил, что, несмотря на спад интереса ряда стран к Анталии, который был отмечен в прошлом сезоне, российский турпоток даже вырос, правда, всего на 1%. В этом году руководство KayiGroup так же возлагает большие надежды на российских туристов. Компания совместно с GTI разработала ряд предложений, которые должны привлечь россиян в Анталию. Прежде всего, KayiGroup надеется на популярность отелей цепочки «Riva Hotels». Это семь отелей, расположенных на Средиземноморском побережье, от Алании до Кемера. Их общая вместимость составляет 5000 мест. Отель Riva Diva , находящийся в районе Лара, и отель Riva Donna в Белеке предоставляют гостям эксклюзивный сервис. Такие пятизвездочные отели, как Riva Club N, Riva Costa, Riva Delta, Riva Bella и Riva Zena, работающие по системе «все включено», пользуются большой популярностью среди российских туристов.

«Наше агентство из всей цепочки выделяет «Riva Diva», - заметила директор туристического агентства «Семь чудес света» Светлана Харитонорва. - Это красивый отель с эксклюзивным набором услуг. Мы очень хорошо продавали его весь сезон. Я еще раз убедилась, что нужно акцентировать на нем внимание». Всего в семинаре принимало участие около пятидесяти турецких отелей. Единственное, на что сетовали представители агентств, что не удалось более детально пообщаться с руководством и поближе познакомиться с этими отелями. Мне кажется, нам не хватило одного дня, чтобы более подробно познакомиться с отельной базой, - говорит генеральный директор агентства «Аэротрэвэл» Владимир Хомченко, - Я впервые участвовал в workshop GTI, и мне очень понравилось, как все было организовано. На хорошем уровне. Но осталось ощущение скомканности из-за того, что все проходило в «сжатых» условиях».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно