Агентствам показали «Адама и Еву»
«Мы активно, но не агрессивно стараемся вывести наш продукт на европейский уровень, _ отметила заместитель генерального директора GTI Ташчи Нариман, - Поэтому такие яркие, хоть и рискованные проекты, как Adam&Evе, должны существовать и работать на имидж Анталии. Они будут привлекать, прежде всего, своей новизной и нестандартностью». Деловая часть программы workshop включала встречу с представителями совета директоров компании KayiGroup (владельцами цепочки отелей «Riva Hotels»), и руководителями отелей побережья Антальи. Так же был представлен новый каталог «Турция–лето 2007», в который вошли 12 новых предложений компании по отеля на побережье.
Председатель правления турецкого туристического холдинга KayiGroup Талха Гергюлю отметил, что, несмотря на спад интереса ряда стран к Анталии, который был отмечен в прошлом сезоне, российский турпоток даже вырос, правда, всего на 1%. В этом году руководство KayiGroup так же возлагает большие надежды на российских туристов. Компания совместно с GTI разработала ряд предложений, которые должны привлечь россиян в Анталию. Прежде всего, KayiGroup надеется на популярность отелей цепочки «Riva Hotels». Это семь отелей, расположенных на Средиземноморском побережье, от Алании до Кемера. Их общая вместимость составляет 5000 мест. Отель Riva Diva , находящийся в районе Лара, и отель Riva Donna в Белеке предоставляют гостям эксклюзивный сервис. Такие пятизвездочные отели, как Riva Club N, Riva Costa, Riva Delta, Riva Bella и Riva Zena, работающие по системе «все включено», пользуются большой популярностью среди российских туристов.
«Наше агентство из всей цепочки выделяет «Riva Diva», - заметила директор туристического агентства «Семь чудес света» Светлана Харитонорва. - Это красивый отель с эксклюзивным набором услуг. Мы очень хорошо продавали его весь сезон. Я еще раз убедилась, что нужно акцентировать на нем внимание». Всего в семинаре принимало участие около пятидесяти турецких отелей. Единственное, на что сетовали представители агентств, что не удалось более детально пообщаться с руководством и поближе познакомиться с этими отелями. Мне кажется, нам не хватило одного дня, чтобы более подробно познакомиться с отельной базой, - говорит генеральный директор агентства «Аэротрэвэл» Владимир Хомченко, - Я впервые участвовал в workshop GTI, и мне очень понравилось, как все было организовано. На хорошем уровне. Но осталось ощущение скомканности из-за того, что все проходило в «сжатых» условиях».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно